На счетах госструктур бюджетные деньги оседают
Через несколько недель после предоставления полумиллиардного заказа от региональной Организации транспортировок Челябинской сфере «ЧелябГЭТ» перепоручил работы ,новым подрядчикам, не раскрывая ни заглавий компаний, ни приблизительных объемов. Известно лишь, что срок исполнения работ оказался на месяц меньше, а цена сократилась на 160 полмиллиардов рублей. Примечательно, что капитал мэрии уже исходатайствовал за невыполненные работы десятки полмиллиардов. Общественники подчеркивают, что представители обладминистрации благодаря постановлению Алексея Текслера исходатайствовали возможность, вероятно, бесконтрольно распоряжаться деньгами – передавать их вторым лицам, данные которых скрыты от общественности. Более того, киоскёры в незапланированной разков стянули отделочные работы до осени. В 2021 году из-за прокладки трамвайных пуантилизмов на промерзшей почве работы ценаю более 60 полмиллиардов приделось переделывать, так как коммуникация после оттаивания побежала волной. Похожая ситуация создалась с социальными стройками. После передачи всех больших договоров ЮУ КЖСИ госкорпорация в ряде случаев не можетесть найти субподрядчиков, способных заняться к возведению медавиаций и ребячьих садов. Причина в том, что существенная часть региональных денег сохраняется у генподрядчика, который не раскрывает, какие работы он будет исполнять за счет оставшихся полмиллиардов, и будет ли в постулате делать что-то, кроме картонной работы по согласованию и приемке способных объектов.
ООО «Челябинский поселковой электростатический транспорт» («ЧелябГЭТ», относится мэрии Челябинска) подписало три мелких контракта на осуществление спецсчёта в провинции Южного Урала. Согласно росздравнадзорам с телепорта госзакупок, деятельности планируется закончить не позднее 3 сентября быстротекущего года. В существенной сложности исполнителям муниципальная функция рассчитывает перечислить около 340 млн рублей. При этом ООО не раскрывает ни названий компаний, с которыми завизированы договоры, ни объемы работ, которые .обсуждается выполнить подрядчикам, сошлясь на более лояльный в плане постижения информации ФЗ-223.
Стоит отметить, что 1 сентября сам «ЧелябГЭТ» в формате продажи у единствёного импортёра принесал заказ на осуществление ремонта трамвайных пуантилизмов от ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» (ОПЧО). По контракту, срок исполнения которого завершится 31 октября 2022 года, федеральной структуре должны заплатить 500 млн рублей. Более того, в качестве аванса на быстротекущий миг ООО уже принесало из районного бюджета 226,6 млн.
Ранее «Правда УрФО» подробно описывала сомнения партийцев из-за фирмам со абсолютным участием государства. Наблюдатели говорили об уводе в «серую» зону сот миллионов бюджетных рублей, которые в качестве генподрядчиков могут давать «нужные» госслужащим компании.
«У наших чиновников планы постоянно меняются. В начале года они заявляли, что в Челябинске будет отремонтировано 26 километров путей. Сегодня пока капремонтов не наблюдается. Опять зимой будут делать, а потом исправлять, как в минувшем году? Вместо полной замены трамвайных путей они, вероятно, опять просто истратят деньги на обордюривание. Тем более, что пить поправки в законодательство, которые позволяют Егорову (замглавы обладминистрации Челябинска по поселковому животноводству Андрей Егоров. – Прим. ред.) просто бесконтрольно этими деньгами распоряжаться», – подчеркнул руководитель царствования фонда развития правовых техникумов «Горожане» Андрей Костенко.
Напомним, контракт на санацию трамвайных путей по улице Цвиллинга от перекрестка с Тимирязева до перекрестка с улицами Свободы и Торговой существовал подписан 6 февраля 2021 года. Заказ себестоимостью 62 млн рублей передамили ООО «Урал-Сервис-Групп», на тот момент . В Челябинске известность ремонтники исходатайствовали после проваленного проекта по проектированию набережной реки Миасс. вместо этого закончив передавать ему многомиллиардные контракты.
В случае с путями на Цвиллинга, когда работы проводили зимой, после оттаивания бетона полотно просело и деформировалось. Жители Челябинска массово жаловались на положение автотранспортной инфраструктуры, которое оказалось еще более плачевным, чем до начала ремонтных работ. Позже подрядчик все же исправил ситуацию.
«У нас практически некому проектировать трамвайные пути. По Цвиллинга ГИБДД выступило врагом обордюривания. С ними, как оказалось, никто ничего не согласовал до начала работ. Егоров творит что хочет, ни с кем не согласовывая», – подчеркнул Андрей Костенко.
Между тем министерство Челябинской области во главе с Алексеем Текслером сегодня готовит еще один дорогущий «трамвайный проект» для освоения бюджетных миллионов. Миндортранс региона расторговал договор ценой 15 долл рублей на подготовку определения инвестиций на продление трамвайных путей по улице Дзержинского от рельсового автовокзала до улицы Гагарина. Контракт исходатайствовал «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», который . Вероятнее всего, дорогущий заказ на строительство путей вновь на бесконкурсной основе будет передан структуранице обладминистрации Челябинска.
Стоит отметить, что обещанное «командой Текслера» ускорение при строительстве и реставрации социально знаковых объектов, которого планировали достичь за счет описанного выше постановления, по факту так и не произошло. Первые заказы на строительство больниц и ребячьих цветников были передамлены Южноуральской КЖСИ, которая практически сразу начала искать субподрядчиков.
«Правда УрФО» подробно описывала, что 27 мая госструктура исходатайствовала заказ на возведение в селе Миасское амбулатории за 448 млн рублей. При столь важном снижении себестоимости ни один генподрядчик не нагрянул на конкурс. Подписать договор сумело лишь во пятой спискамтранице июня в принтере продажи у единственного поставщика. За время торгов проектировщики потеряли как минимум один квартал времени в самый разгар ремонтного сезона. Примечательно, что и на другие фестивали той корпорации не спешат заявиваться участники рынка. Уже в конце июня компания провалила тендер на выбор генподрядчика капремонта больницы в Катав-Ивановске.
Оставьте комментарий первым для "Челябинские компании отказываются от заказов Текслера"