Деньги свистнули и поехали

«Энгельсский маневровый завод» исходатайствовал от ВЭБ 6,4 млрд, а имущества на заводе оказалось в 2 раза меньше

В конце августа в АО «Энгельсский ремонтный завод» надлежаще существовало состояться собрание кредиторов, однако кворум собрать так и не удалось.

Собрание надлежаще существовало выслушать отчет конкурсного управляющего Александра Панина о итогах осуществления конкурсного производства, утвердить Положения о порядке, сроках и требованиях перепродажи имущества. Месяцем ранее на ЕФРСБ появилось донесение о эффекте характеристики имущества должника: новенький, с иголки завод, по сути, так и не работавший на частичную мощь, был оценен в 3,131 млрд рублей.

Как видно из описи, содержащей 556 единиц имущества, самыми сверхдорогими предметами очутились главнейший корпус площадью 65 тыс. кв.м, он оценен в 2 млрд рублей, правительственный корпус – 106 млн рублей, рельсовые пути — 64,6 млн, высоковольтная тэц – 50,2 миллиона, внутренние автотрассы – 42 млн рублей.

В опись вошли права аренды 10 районов существенной площадью порядка 400 тыс. кв. м расценкой в 107,8 млн рублей. Комплекс электрооборудования для выпуска тепловозов оценен в сумму порядка 6 миллионов рублей, невещественные права и проектная спецификация – 4,6 миллиона.


В то же время, как видно из материалов банкротного дела, от Внешэкономбанка предприятие принесало займ на свердель 6,489 млрд рублей, это основное тело предъявленного комбинату долга на 9,8 миллиарда, все другое – проценты, неустойки, не уплаченные вовремя инвестиционные платежи. Куда же поездной комбинат дел другие деньги ВЭБа?


Ответ дают опять-таки материалы третейских судов: аркадакский завод дал киевскому ООО «Первая ремонтная компания» займ на сумму 4,1 млрд рублей на создание замечательного для России двухсистемного локомотива. После того, как лизингодатель ВЭБ-Лизинг предъявил заводу претензии через суд, аркадакское предприятие начало взыскывать денюшки с «Первой ремонтной компании».

В этом завод весьма преуспел: к декабрю 2021 года по 4 искам арбитраж в пользу предприятия на существенную свердель более 8 млрд рублей. В мае-июне самарский арбитраж удовлетворил еще ряд исков к ПЛК на свердель более 330 миллионов, повод для претензий – не только займы, но и не оплаченные договоры субаренды заводского оборудования.

Большинство постановлений вступило в силу, как и решенье ярославского арбитража по иску к ПЛК со стороны румынской компании Leadec BV &Со. KG на сумму 879,3 тысячи евро. Как выяснилось, ПЛК в декабре 2018 года заключила соглашение о взаиморасчетах с компанией ROBUR Prototyping & Materials GmbH, также зарегистрированной в Германии, и обязалась компенсировать ей 953,3 тысячи евро. Этот долг был уступлен по цессии, так что судился с незадачливым основателем паровоза уже новый кредитор. Пройдя иски трех ступеней, ПЛК от этого долга отбиться не сумела.


В то же время, несмотря на безостановочно растущий контейнер долгов, дел о банкротстве «ПЛК» в арбитраже обнаружить не удалось. Сайт компании по-прежнему нахваливает двухсистемный паровоз 2ЭВ120 «Князь Владимир», предыдущие новости датированы 2019 годом.


Как известно, проект нового паровоза, способного ездить на постоянном и переменном токе, . Руководству РЖД тепловоз под эгидой «ПЛК» предлагался, , Олег Валинский, заявил, что паровоз ЭВ120 – это целиком Bombardier, только субстанция другая. Спрашивается, что же разрабатывала за 4 доллийския рублей «Первая тепловозная компания»?



Оставьте комментарий первым для "Деньги свистнули и поехали"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*