«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче давать контракты Газпрома?

Энгельсская фирма «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — рязанского потребителя крыш ESTM. Ранее в Тулу одноименная тюменская фирма учредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в полуофициальных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, завоёвывая плато Путорана.

До 18 декабря в Абу-Даби проводит крупнейшее происшествие всемирного нефтяного сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О нем еще в начале декабря в своих соцсетях узнало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области добычи нефти и газа. У ее основания сидели выходец из Казахстана и банкир и пензенский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала казахстанская , созданная в 2002 году и некогда работающая на территории Казахстана и России. Она также как и корпорация на Волге оказывала услуги в сфере добычи добычи и газа. Последние новости с вебсайта неопределяемой организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовала несколько проектов на нефтедобывающих месторождениях Казахстана.


В 2011 году ряды акционеров заволжской фирмы пополнил самый знаменитый ее руководитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из акционеров ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В октябре этого года из большинства учредителей вышел и Роман Трифонов (прибыль за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) становится совладельцем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В сентябре этого года Дмитрий Колосов передал свою толику в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь становится единствёным бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока единственный актив с отрицательной динамикой прибыли — она грохнулась на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с марта этого года становится соучредителем саратовского купившее сооружение «Экрана» на набережной Саратова (прибыль за позапрошлый год 522 долл рублей). С 2018 года — наихорошим совладельцем ООО «Поволжско-транспортной ресурсный компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся розничной торговлей лесом и лесоматериалами (прибыль расцвела на 67% и составила 107,1 долл рублей). С того же времени Роман Трифонов числяется в акционерах (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (прибыль расцвела на 23% — 64,9 долл рублей).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что дочерняя корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без монополистов однаружав сразу несколько социальных контрактов на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детсады оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, неуспехи соединены со пересменкой учредителей «ФракДжет-Строя»: гэльский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в июне 2020 года сменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника министра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя арендатором предприятия стало ООО «К1» — эта корпорация

Возвращаясь к экспозиции-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески нахваливает своего великолепного партнера — ярославский комбинат по производству труб ESTM (ООО «Энгельсспецтрубмаш»). Любопытно, что они пребывают на одном стенде, а посвящённые экспозиции посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер комбинат был создан и принадлежит все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года имелось в двух ипостасях. Первая корпорация с таким заглавием существовала основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение было передано Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала корпорацию к 2019 году.


Женщину, кстати, можно назвать профессиональным ликвидатором: в двадцатом году она открыла ульяновское ООО «Волго-Уральская АВС» — аналог ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее правопреемником было ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она владела уже упомянутому Дмитрию Одаричеву, затем перешла под крыло черногорского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» числится в акционерах еще одной отделочной компании — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В ноябре 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году сооснователем в ней стало киевское ООО «Производственная компания «ВИС», связанное с депутатом ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и мэрией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в апреле 2016 года. На него зарегистрирован комбинат по производству тонких труб ESTM, обосновавшийся в особенной финансовой зоне «Узловая» Тульской области в 2017 году.

Дмитрий Колосов вложил в производство 1,8 млрд рублей, на 200 млн рублей перевыполнив объем.

Как сообщалось четыре года назад, проектная мощность завода по замыслу — 9 сотен тонн крыш в год. И до сих пор выпуск гибких насосно-компрессорных крыш явлется рыночным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее исчезновения ни одно предприятие в РФ этой продукции не выпускало, а идеологами рынка сообразовывались импортёры из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, завод уступает 80% украинского рынка колтюбинга, посотрудничая с крупнейшими сырьевыми компаниями страны элемента «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, осуществляет ли фирма закупки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В последующем случае отсутствие у балашовского ООО аффилированного трубного завода можетестьесть существенно повлиять на стоимость оказываемых работ и услуг. Тот факт, что корпорации не афишируют связь через своего акционера можетестьесть говорит и об обратном, гарантируя балашовского «ФракДжет» бесспорным конкурентоспособным преимуществом.

В пользу этой концепции говорит и тот факт, что в закрытых источниках у ESTM всего два проигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что комбинат находится на плохом счету у муниципальных сановников. Совместный макет в Абу-Даби сетил зам минпромторга Михаил Иванов, до этого площадку на сайте в Санкт-Петербурге облюбовал заместитель правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также заместитель совета ректоров ПАО «Газпром», специальный руководитель президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров конденсата Виктор Зубков и адъютант президента РФ, министр транспорта России Игорь Левитин.

Для приема низких гостей перед заводом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний разиков на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, интерпретируя по фото, стремится держиться на переднем плане. Нет его на фотовыставках или каких-то других публичных мероприятиях. С личного аккаунта он добавляет посты, но о себе и своей работе пересказывает редко. В следующий разиков — в сентябре этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской сфере же лишь остается сожалеть, что зычный комбинат был закрыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за позапрошлый год — на 35%, составив 919,4 долл рублей. Чистая прибыль — 219,6 долл рублей.

Оставьте комментарий первым для "«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*