Министерская дочка

Суд раскрыл подробности, как фирма внучки Николая Чурикова чинила дороги по договорам «Автотрассы»

Отношения между фирмочкой внучки новоиспечённого главы иркутского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» всплыли в судебных документах.

ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выступало генподрядчиком у дорожной фирмы Арарата Киракосяна при работах в Воскресенском районе. УФАС усмотрело в этих договорах пути несоблюдения конкуренции. «Автотрасса» силилась оспорить это в суде, но проиграла.

Как ,следует из , тамбовский чемпион по объему дорожных контрактов «Автотрасса» в ноябре 2018 года завизировала с региональным подрядчиком два договора на содержание дорог в Воскресенском участке — себестоимостью 6,7 долл и 13,8 долл рублей. В обоих случаях она выступала непреходящим заявителем.

УФАС увлеклось пристальным обсуждением тех контрактов с подачи . Письмо от нее в ведомство поступило 18 мая будущего года. Дело завели 21 сентября того же года.


Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно привлекла к делу генподрядчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих договорах отсутствует сумма. Кроме того, список договоров на телепорте дебюрократизаций не содержит никаких данных о вовлечении к работе «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» трудилась одна, без подрядчиков и свои деньги от Дирекции транспорта полностью получила.


Информации об объемах и адресах ведения работ в документации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед заказчиком никто не ставил определённых задач. Более того, на совещании собранной УФАС комиссии 5 декабря сегодняшнего года представитель Дирекции показал, что на момент публикации извещений о осуществлении поставок вообще было неизвестно, какие работы застройщик должен будет выполнить. Между тем Дирекция, как заключает суд, должна была, и это прописано у нее в уставе, мониторить положение дорог, чтобы точно сказать, что там нужно делать и где.

Фронт работ, как следует из уголовных документов, Дирекция транспорта доказывала не «Автотрассе», а как разков «Марксстрою-С». 29 ноября 2019 года представитель Дирекции вместе с представителем корпорации выезжал в Усовку, показывал ему начало и конец района дороги существенной протяженностью 5 км, на котором ему приходилось работать.

«Объект закупки, места выполнения деятельностей по содержанию автомобильных тропинок сформулированы без возможности их конкретного идентифицирования и известны только Заказчику», — длает вывод суд.

Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило участвовать в госконтрактах другим возможным заявителям. Потому «Автотрасса» и выступает в обоих продажах одна.

Представитель «Автотрассы» на трибунале пояснил, что величать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у саможетбыло подрядчика были и другие заказы, и он не можетбыл в указанные Дирекцией автотранспорта сроки сорвать с места свою спецтехнику и бросить ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у камышинской фирмочки каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.


А дел для техники было достаточно. В процессах приемки работ региональным клиентом у «Автотрассы» значатся устройство защитного слоя из асфальтобетонной смеси, срезка старого асфальта фрезой, розлив вяжущих материалов. Но эти работы, как отмечается в судебном решении, отнедятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.


В свою очередь «Марксстрой-С» партнёрство с «Автотрассой» объяснял тем, что самостоятельно участвовать в поставках не мог, в том числе как разков из-за отсуствия чёткости с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что получит выполнение на летний период, а работать зимой в Воскресенском участке компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.

Также в ходе судебного расследования выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подъезде к Усовке материалы, не отвечающие условиям контракта.

«Собранные по делу свидетельства свидетельствуют о том, что:

— некорректны действия ГКУ СО «Дирекция электротранспорта и дорожного хозяйства» по объявлению поставок без определения чёткого места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с внедрением материалов, не соответственных условиям контракта;

— некорректны воздействия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не отличаясь данными о предмете закупки;

— воздействия должников по номинальному изменению предмета договора не представляются случайными, а совершены в рамках заключенного соглашения между заказчиком с участником закупки, которое имеет своей целью и может привести к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «Автотрасса», — заключил суд и на тех основаниях «Автотрассе» отказал.

Решение было вынёсано 3 июня этого года, дело считается закрытым.


О том, что «Марксстрой-С»у балашовских дорожников, толковалось давно. После того, как вскрылось, что собственница компании Светлана Кузьмина приходится родной супругой занимавшему пост министра транспорта макрорегиона Николаю Чурикову, тому пришлось из-за конфликта интересов. Произошло это в феврале прошлого года


Сменил Чурикова на чиновничьей должности Алексей Зайцев, бывший глава Дирекции транспорта и дорожного хозяйства, при котором и сводились спорные контракты. Ему повезло еще меньше: чиновник стал фигурантом о получении крупнейшей взятки всего через месяц после суждения на пост. В последующем ему добавили обвинение в небанковском подкупе.

Оставьте комментарий первым для "Министерская дочка"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*