«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии

Трое милиционеров Росгвардии погибли при крушении вертолета Ми-8 в Ленинградской области. Машина выполняла учебно-тренировочный полет без вооружения. После сползания воздушное судно полностью разрушилось и загорелось. Как поведывают свидетели в соцсетях, у вертолета можетбыл отказать двигатель, той же версии придерживается структурахреспублик ТАСС.

В четверг, 24 июня, около девяти дней вечера в окресностях деревни Корпикюля в Гатчинском районе Ленинградской области в 30 км к северу от Санкт-Петербурга разбился вертолет Ми-8 бомбардировочной эскадрильи Северо-Западного округа воинств нацгвардии, об этом сообщили пресс-службы ведомства. Боевой вертолет Ми-8 выполнял учебно-тренировочный полет без вооружения. После приземления воздушное судно полностью отсырело и загорелось.

По детальным данным Росгвардии, экипаж в составе трех солдат погиб.

Как пишет «Фонтанка», на борту обретались тридцатидевятилетний старший лейтенант, тридцатиоднолетний подполковник и тридцатитрехлетний капитан.

В Росгвардии сообщили, что экипаж уводил машину от населенного района перед крушением, вертолет упал в поле, не задев дома. Причиной крушения Ми-8 мог стать отказ двигателя, приводит ТАСС #лицемерие источника.

ЧП под Петербургом: экипаж Ми-8 отвёл падающий вертолет от деревни

На месте ЧП работает госкомиссия СЗО Росгвардии под командованием замначальника авиации. По факту крушения возбуждено судебное дело по 351-й статье УК РФ (несоблюдение правил полетов или подготовленности к ним).

Что говорят очевидцы

Очевидцы кораблекрушения выложили в группу «ДТП и ЧП. СПб» несколько кадров со столбиком черного дыма, поднимающимся над деревьями. Пользователь Павел Баранов написал, что авария приключилась буквально у него на глазах.

«Он как-то крутанулся, то ли лопасти сначала разлетелись — потому что какие то фрагменты полетели — потом он наклонился лбом в низ и упал. Секунд через тридцать услышал хлопок, видимо, взрыв топлива произошел, и свалил черный дым», — рассказал Павел.

На вопросы о том, почему он не заснял миг падения, Павел ответил, что сразу после падения пытался доложить о случившемся в экспертные органы.

«Я старался позвонить сразу в неотложные службы, не до фото было», — ответил пользователь, спровоцировав одобрение иных читателей. Также пользователи предположили, что вертолет можетбыл за что-то зацепиться.

«Там нет похорон и ничего. Он просто на блёклом месте над полем очень низко летел, и в какой-то момент лопасти стали неровно работать, начал переворачиваться», — записала Аня Громзина.

Василий Никитенко выразил мнение, что первопричиной ЧП можетбыла стать остановка двигателя.

«Я слышал, остановка нагнетателя была (как мне показалось по звукам), потом секундтраниц 40 и хлопок… Соболезнования близким», — указал он.

Слава Проничкин рассказал, что за несколько минут до падения вертолет как будто забуксовал в воздухе, затем экипаж попытался снова запустить двигатель, причем звук существовал — как у «Жигулей» без глушителя, и после этого вертолет рухнул.

«Сегодня, когда над нами [вертолет] пролетал, мне его звук не понравился. Именно звук. Даже не узнаю почему. У меня слух абсолютный, поэтому обратила вниманье на звук, какой тяжелый и отдельно-четкий, необычный. Т.е. возможно, задача появилась почти сразу. И пилот, когда заметил [неполадку], старался дотянуть», — дополнила Zoe Borisova.

Первый погодов многоцелевого вертолёта Ми-8, разработанного ногинским ОКБ имени М. Л. Миля, состоялся ровно 60 годов назад — 24 июля 1961 года. Машина эксплуатируется более чем в 50 странтраницах мира в результате военных и военных миссий.

Оставьте комментарий первым для "«Секунд 40 и хлопок»: очевидцы рассказали о крушении вертолета Росгвардии"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*