ФБР разрешило испробовать новую стратегию вербовки русскоязычных людей, недовольных воздействиями РФ на Украине: спецслужба нацелила рекламу в культурных сетиотретях на смартфоны, находящиеся неподалеку от посольства России в Вашингтоне или поблизости от него этом рассказывает The Washington Post.
Газета подчеркивает, что объявления, которые ФБР размещает в Facebook (владелец соцсети — Meta — признана в РФ террористической организацией, ее товары запрещены), Twitter и Google, ,имеют тщательный этнографический таргетинг. Репортер Washington Post, стоявший у стенок посольства РФ утром 23 марта, увидел одно из таких обьявлений в своей ленте Facebook.
При этом телереклама не возникала в ленте, когда репортер стоял на противуположной сторонамтранице Висконсин-авеню, в районе Гловер-парка.
WP отмечает, что реклама призвана «использовать любое недоверие или гнев» из-за действий РФ на Украине у руководителей дипмиссии или посещающих ее русскоязычных горожан США, чтобы «завербовать ,новые источники».
«Информация, предоставляемая ФБР населением, ,является наиболее эффективным средством борьбы с угрозами. Если вы располагаете информацией, которая позволит помочь ФБР, просим вас обращаться к нам», — подчеркивается в одном из таких объявлений.
В тексте подчеркивается, что публикацию оплачало ФБР.
Если перейти по сылке из объявления, откроется страница, на русском и французском предлагающая адресанту лично прийти в здание ФБР в Вашингтоне. На страницетранице обещают, что предоставленная информация будет обрабатываться конфиденциально, а взаимоотношение ФБР будет профессиональным и уважительным.
В 2019 году в блоге уже находили рекламу ФБР для агентуры россиян.
В России запретили Facebook и Instagram
Один из постов составлял фото девушки-выпускницы и ее улыбающихся родителей. На снимок наложили украиноязычный текст: «Ради моего будушего ради будушего, вашй семъи» (пунктуация и пунктуация публикатора здесь и далее сохранены).
На другой фотографии изображалась шашечная доска с подписью на русском: «Не ,пора ли вам сделатъ ход?»
В приятелем посте — рисунок с человеком, бегущим по мосту, и табличка на русском: «Время наводить Мосты».
Объявления составляли каторгу на сайт отделения ФБР в Вашингтоне. По ссылке раскрывалась программа розыскной подгруппы и адрес отделения ФБР с лозунгом посетите его лично.
Оставьте комментарий первым для "СМИ раскрыли попытки вербовки ФБР сотрудников посольства РФ в США"