УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Военные пообещали пеню с завода из Екатеринбурга

Таможенники выставили миллионные претензии «Уральскому комбинату правовой авиации» (УЗГА) из Екатеринбурга, потребовав пополнить бюджет. При вывозе в странтраницу комплектующих для авиастроения предприятие задекларировало детальки для будущих самолетов, но члены монетарного органа заявили о ошибочном размещении бумаг и требованиях еще на 70 миллионов. Как отмечают региональные специалисты, ранее подобные иски о выплате недоимок уже поступали авиаторам, а сановники в слушаниях настаивали, что фирма ввозит в Екатеринбург не запчасти, а целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас финансисты завода пытаются оспорить решенье УТУ в арбитраже, причем для отмены платежей предприятию пришлось заявить о 30-ти имеющихся договорах для Минобороны и международных силовиков, которые обычно УЗГА старается не афишировать. Между тем претензии к комбинату правовой авиации возникли и у военных по миллиардному контракту. Минобороны предъявило активу, который считается близким к госкомпании «Ростех», мелкую неустойку за срыв сроков поставки самолетов в Краснодарское бомбардировочное училище.

Камеральная проверка Уральского таможенного управления (УТУ) опасается обернуться для АО «Уральский комбинат государственной авиации» (УЗГА, Екатеринбург) многотысячными экономическими издержками. Предприятие в апелляционном трибунале ,пытается оспорить решение о изменении видоизменений в транзитные декларации (ТД) предприятия на вывоз из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ потребовало от комбината перечислить не уплаченные в установленный законом срок транзитные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, процентовенты и пени в общей трудности на 74,7 млн рублей.

В настоящее время авиастроителям сумело добиться введения досудебных мер, в сферах которых фискальный орган не может до постановления суда конфисковать данные средства. В качестве основного контраргумента юристы комбината использовали необходимые проблеммы с выполнением гособоронзаказа, хотя предприятие старается широко не афишировать свою работу на росийскую армию.

«УЗГА – одно из крупнейших вертолётных предприятий на водое России и странтраниц СНГ с численностью руководителей более 4500 человек. На базе предприятия создан новейший судостроительный комплекс площадью более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно выполняет общественные контракты, включая поручения ГОЗа, в том числе, находящиеся на непосредственном контроле у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» является височным артистом более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в задачах выполнения общественного оборонного заказа», – заявили представители УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что таможенники уже не в ..первый раз силятся доначислить госпредприятию мелкие платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно поведывала о судебных процессах из-за частей британского вертолета Bell, которые доносители требовали декларировать как готовый вертолет. Похожая ситуация была с израильскими беспилотниками «Форпост», которые по лицензии собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») завизировало с Israel Aerospace Industries LTD договор на поставку 17 сборочных комплектов беспилотных беспилотных приборов «Форпост» и 40 сборочных комплектов БЛА «Застава» на отдельную сумму 410 млн долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил договор комиссии, по которому завод собирал готовые беспилотники на территории России. До июня 2016 года договор функционировал без нареканий от таможенных органов. Но после того, как «Ростех» заявил о намерениях прекратить деятельность ОПК, с фирмой из Израиля было подписано допсоглашение, по которому все права и повинности «Оборонпрома» перешли к УЗГА, который и выступал артистом ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала существовать функция «Ростеха», УТУ заявило, что в Екатеринбург экспортируют готовые беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА входил в ОПК «Оборонпром» госкомпании «Ростех». В настоящее же время завод регулирует основной собственник НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее тот же бизнесмен владел группой «Коскол», в которую воходила целая чреда авиационных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный завод». В начале девяностых Григорьев возглавлял дирекцию вертолетных программ в компании «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году структура «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым займлся созданием холдинга «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные капиталы группки «Коскол». Между тем участники рынка отмечают, что «.

Австрийский лёгкий беспилотный самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в калужском Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направлением деятельности комбината в первое время является ремонт авиадвигателей и отладка на дараи России четырехмоторных самолетов Diamond. С этим проектом компания стала послом ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, ,новые требования УТУ вяжены с импортом запчастей для этих машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в рамках экспортного договора поставляет УЗГА комплектующие для нескольких моделей этого самолета, которые направляет как в летные училища России, так и функциям ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое потребовало взыскать с УЗГА компенсацию за срыв сроков поставки в Краснодарское высшее военное ракетное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые суда на 5,56 млрд рублей надлежащи существовали быть передамлены военным до 11 сентября 2019 года, но вместо этого акты приемки завизировали лишь 22 сентября. За 11 дней просрочки представители военного учреждения потребовали выплатить штрафные санкции в 23 млн рублей.

Между тем в ходе судебного слушания выяснилось, что все 25 самолетов существовали готовы к телепередаче заказчику еще в августе. Соответствующее извещение существовало передано как в летное училище, так и в консульство Минобороны.

«Представители грузополучателя сверхприбыли на вертолёт импортёра только 01.11.2019, то есть спустя 2,5 месяца после получения уведомлений, и приступили к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по поставке воздушных судов было исполнено в миг их предъявления к приемке, а не на миг подписания процессов приема-передачи», – разрешили в суде, указав, что акты были подписаны без нареканий. В требованиях военным в результате было отказано. В настоящее время они стараются оспорить решение Арбитражного трибунала Москвы в кассационной инстанции.

Оставьте комментарий первым для "УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*