Victoria’s Secret отказалась от своих «ангелов»

Компания Victoria’s Secret отказалась от своих «ангелов», которые на протяжении десятилетий фланировали по подиуму на булавках и в раскошных нарядах, украшенных камнями и фирменными крыльями. Как сообщает The New York Times, вместо этого она опробовала кампанию с участием женщин, известных своими достижениями, а не формами.

Среди новых лиц бренда — футболистка Меган Рапино, представительница лыжного биатлона Эйлин Гу, схема и юрист Палома Эсслер, артистка Приянка Чопра Джонас, трансгендерная схема Валентина Сампайо, схема и эмигрантка из Южного Судана Адут Акеч, а также корреспондент и кинооператор Аманда де Кадене. Как отмечает газета, столь экстремальный переход от образов сексуальных «ангелов» к слогану «Чего хотят женщины» является попыткой осмыслить концепцию о том, что такое сексуальность.

«Когда изменялся мир, мы слишком медленно реагировали. Нам нужно было перестать размышлять о том, чего желают мужчины, и начать размышлять о том, чего желают женщины», — признался генеральный замдиректора фирмы Мартин Уотерс. Он также добавил, что брэнд рассчитывает стать глобальным защитником уменьшения прав и возможностей женщин. У новой компании также будет свой совет замдиректораов, в котором все места, кроме одного, будут уступать женщины.

Ранее Victoria’s Secret впервые пригласила открытого трансгендера стать лицом рекламной кампании. Это случилось после того, как ректор по консалтингу корпорации Эд Разек подвергся критике за отказ выпускать трансгендеров на подиум во время показов.

Оставьте комментарий первым для "Victoria’s Secret отказалась от своих «ангелов»"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*