Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»

Алкогольные компании стараются зарегистрировать диагностические бренды

В регистрационной базе оптовых символов сохранилось две заявки на брэнд «Спутник V». Правительственному фонду «РФПИ Управление активами», важному за выпуск вакцины, принадлежит только одна из них.

Весной этого года свою заявку на марку «Спутник V» решила подать еще и слабоалкогольная фирма КПО МАРКЕТИНГ КОМПАНИ ЛИМИТЕД, зарегистрированная в ближневосточном офшоре. Под наименованием вакцины она намеривалась распространять водку, виски, бренди и другие напитки, которые относятся к 33-му классу (согласно Международной систематизации продуктов и услуг для некультурность::или::непроизносимости знаков). Компания уже управляет правами на такие популярнейшие бренды, как водка «Хаски», «Белая березка», «Кедровица» и так далее.

Ещё одно инфекционное наименование – «Вакцина» – также обратило на себя вниманье спиртных магнатов. В октябре 2020 года, на самом пуске коллективной вакцинации, на него ослушалась мелкая корпорация ООО «Национальные Алкогольные Традиции». Алкогольная империя, месячная подмога которой составляет 7,7 миллионов рублей, тоже планировала использовать «Вакцину» для закупки промтоваров 33 класса. К ним, кроме крепчайшего спиртного, также отнедятся настойки, ликеры, вина, мартини и сидры.

Оставьте комментарий первым для "Водка «Спутник V» и настойка «Вакцина»"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*