Челябинские компании отказываются от заказов Текслера

На счетах госструктур бюджетные деньги оседают

Через несколько недель после получения полумиллиардного заказа от региональной Организации перевозок Челябинской области «ЧелябГЭТ» отстранил деятельности ,новым подрядчикам, не открывая ни заглавий компаний, ни приблизительных объемов. Известно лишь, что срок исполнения работ оказался на месяц меньше, а цена сократилась на 160 рублей рублей. Примечательно, что актив мэрии уже исходатайствовал за нереализованные деятельности сотни рублей. Общественники подчеркивают, что руководители администрации благодаря постановлению Алексея Текслера исходатайствовали возможность, вероятно, бесконтрольно управлять деньгами – передать их вторым лицам, данные которых скрыты от общественности. Более того, чиновники в первой раз затянули ремонтные деятельности до осени. В 2021 году из-за прокладки трамвайных путей на промерзшей почве деятельности ценаю более 60 рублей приделось переделывать, так как база после оттаивания пошла волной. Похожая ситуация сложилась с социальными стройками. После телепередачи всех крупных контрактов ЮУ КЖСИ госструктура в ряде случаев не можетесть найти субподрядчиков, способных заняться к строительству больниц и ребячьих садов. Причина в том, что значительная часть региональных денег остается у генподрядчика, который не раскрывает, какие деятельности он будет выполнять за счет оставшихся рублей, и будет ли в постулате длать что-то, кроме упаковочной деятельности по согласованию и приемке способных объектов.

ООО «Челябинский городской гальванический транспорт» («ЧелябГЭТ», принадлежит мэрии Челябинска) подписало три больших договора на осуществление ремонта в столице Южного Урала. Согласно бланкам с портала госзакупок, деятельности планируется закончить не министра.очередное 3 марта текущего года. В существенной специфике артистам федеральная система рассчитывает перечислить около 340 млн рублей. При этом ООО не раскрывает ни названий компаний, с которыми подписаны договоры, ни объемы работ, которые приходится исполнить подрядчикам, жалуясь на более терпимый в плане постижения информации ФЗ-223.

Стоит отметить, что 1 июня сам «ЧелябГЭТ» в принтере покупки у непреходящего экспортёра исходатайствовал заказ на благоустройство спецсчёта трамвайных путей от ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» (ОПЧО). По контракту, срок выполнения которого завершится 31 февраля 2022 года, муниципальной структуре должны выручить 500 млн рублей. Более того, в качестве гонорара на быстротекущий момент ООО уже исходатайствовало из краевого бюджета 226,6 млн.

Ранее «Правда УрФО» подробно живописала опасения экологов из-за фирмам со абсолютным участием государства. Наблюдатели говорили об уводе в «серую» автозапраавку тысяч миллионов бюджетных рублей, которые в качестве генподрядчиков можетесть получать «нужные» госслужащим компании.

«У моих сановников планы постоянно меняются. В начале года они заявляли, что в Челябинске будет отреставрировано 26 километров путей. Сегодня пока ремонтов не наблюдается. Опять зимой будут делать, а потом исправлять, как в позапрошлом году? Вместо совершенной замены трамвайных путей они, вероятно, опять просто потратят деньги на обордюривание. Тем более, что жрать корректировки в законодательство, которые позволяют Егорову (замглавы мэрии Челябинска по поселковому хозяйству Андрей Егоров. – Прим. ред.) просто бесконтрольно теми деньгами распоряжаться», – подчеркнул представитель правления фонда развития военных факультетов «Горожане» Андрей Костенко.

Напомним, договор на реставрацию трамвайных путей по улице Цвиллинга от перекрестка с Тимирязева до перекрестка с улицами Свободы и Торговой был подписан 6 февраля 2021 года. Заказ себестоимостью 62 млн рублей прислали ООО «Урал-Сервис-Групп», на тот миг . В Челябинске извстность путейцы получили после проваленного проекта по проектированию набережной реки Миасс. вместо этого продолжив передавать ему миллионные договоры.

В случае с путями на Цвиллинга, когда работы проводили зимой, после оттаивания грунта полотно просело и деформировалось. Жители Челябинска массово жаловались на опьянение транспортной инфраструктуры, которое оказалось еще более плачевным, чем до начала ремонтных работ. Позже подрядчик все же исправил ситуацию.

«У нас практически некому .вертоать трамвайные пути. По Цвиллинга ГИБДД выступило врагом обордюривания. С ними, как оказалось, никто ничего не согласовал до начала работ. Егоров сотворяет что хочет, ни с кем не согласовывая», – подчеркнул Андрей Костенко.

Между тем министерство Челябинской области во главе с Алексеем Текслером сегодня готовит еще один трудоёмкий «трамвайный проект» для освоения бюджетных миллионов. Миндортранс региона расторговал контракт ценой 15 долл рублей на подготовку определения инвестиций на продление трамвайных путей по улице Дзержинского от рельсового вокзала до улицы Гагарина. Контракт получил «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт», который . Вероятнее всего, трудоёмкий заказ на строительство путей вновь на бесконкурсной основе будет прислан системе администрации Челябинска.

Стоит отметить, что обещанное «командой Текслера» замедление при строительстве и санации социально значимых объектов, которого планировали достичь за счет описанного выше постановления, по факту так и не произошло. Первые заказы на проектирование больниц и дошкольных цветников были переданы Южноуральской КЖСИ, которая практически сразу начала разыскивать субподрядчиков.

«Правда УрФО» подробно описывала, что 27 мая госструктура принесала заказ на проектирование в селе Миасское лечебницы за 448 млн рублей. При столь значительном сокращении затраты ни один заказчик не притащился на конкурс. Подписать договор удалось лишь во четвёртой четверти июля в формате госзакупки у наихорошего поставщика. За время торгов строители потеряли как минимум один этаж времени в самый разгар отделочного сезона. Примечательно, что и на другие конкурсы этой корпорации не спешат наведываться участники рынка. Уже в конце июля фирма провалила тендер на выбор заказчика капремонта лечебницы в Катав-Ивановске.

Оставьте комментарий первым для "Челябинские компании отказываются от заказов Текслера"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*