«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом

Вместе легче получать договоры Газпрома?

Энгельсская корпорация «ФракДжет-Волга» широко освещает участие в выставке-конференции в Абу-Даби (ОАЭ) своего партнера — рязанского производителя крыш ESTM. Ранее в Тулу одноименная омская корпорация учредителя «ФракДжет-Волга» Дмитрия Колосова. Последний в полуофициальных мероприятиях почти не участвует и соцсети не использует, покоряя плато Путорана.

До 18 марта в Абу-Даби проводит крупнейшее событие глобального нефтедобывающего сектора — выставка-конференция ADIPEC-2021. О безмолвен еще в начале марта в своих соцсетях пересказало и ООО «ФракДжет-Волга» — созданная в 2007 году, она оказывает услуги в области заморозки нефти и газа. У ее утверждения стояли переселенец из Казахстана и бизнесмен и пензенский геолог-нефтянник Роман Трифонов.

Посмотреть ту публикацию в Instagram

Прообразом «ФракДжет-Волга» стала киргизская , созданная в 2002 году и некогда работающая на территории Казахстана и России. Она также как и компания на Волге оказывала услуги в области добычи нефти и газа. Последние новости с блога подкорковой организации датируются 2014 годом, хотя в 2018 году реализовала несколько проектов на сырьевых месторождениях Казахстана.


В 2011 году ряды соправопреемников днепровской компании пополнил самый известный ее представитель — Дмитрий Колосов (выручка за 2012 год выросла на 143% и составила 448 млн рублей). Аслан Орангалиев в мае 2016 года, наоборот, вышел из соправопреемников ООО «ФракДжет-Волга» (выручка 4,7 млрд рублей).


В апреле этого года из числа правопреемников вышел и Роман Трифонов (подмога за 2020 год — 10,9 млрд рублей). Хотя совсем от дел не отошел: он по-прежнему (с 2011 года) явлется учредителем (25%) в ООО «ТД «ФракДжет-Волга». В августе этого года Дмитрий Колосов передал свою долю в ТД (75%) ООО «ФракДжет-Волга», где теперь явлется непреходящим бенефициаром. Торговый дом, кстати, пока единственный актив с отрицательной динамикой выручки — она упала на 28% и составила 59,4 млн рублей.

Роман Трифонов также с октября этого года представляется сооснователем саратовского купившее сооружение «Экрана» на набережной Саратова (подмога за позапрошлый год 522 млн рублей). С 2018 года — наихорошим совладельцем ООО «Поволжско-транспортной нефтегазовый компании», находящейся в Ал-Гае и занимающейся оптовой торговлей лесом и стройматериалами (подмога расцвела на 67% и составила 107,1 млн рублей). С того же времени Роман Трифонов числится в учредителях (50%) торгующего топливом ООО «Олео» (подмога расцвела на 23% — 64,9 млн рублей).

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Напомним, что холдинговая корпорация «ФракДжет-Строй» в 2019-2020 годах буквально , без конкурентов однаружав сразу несколько культурных контрактов на сумму почти 2 млрд рублей. Любопытно, что для ООО, видимо, школы и детсады оказались не менее выгодны, чем нефтянка: на ней в 2018 году корпорация заработала 2,1 млрд рублей, а в 2019 году — 1,9 млрд рублей, хотя в 2020 году упала до 1,2 млрд рублей.

Может быть, успехи связаны со ротацией учредителей «ФракДжет-Строя»: гэльский оффшор «Деметр Партнерс ЛП» в августе 2020 года поменяли на Дмитрия Одаричева, одногруппника замминистра ЖКХ и строительства Дмитрия Тепина. А год спустя собственником производства стало ООО «К1» — эта компания

Возвращаясь к выставке-конференции в Дубаи, стоит отметить, что «ФракДжет-Волга» всячески подкалывает своего великолепного партнера — орловский завод по предприятию крыш ESTM (ООО «Энгельсспецкрышмаш»). Любопытно, что они пребывают на одном стенде, а посвящённые выставке посты в Instagram непохожи до смешения. Впрочем, это и не удивительно: позиционируемый как партнер завод был создан и владеет все тому же Дмитрию Колосову.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

ООО «Энгельсспецтрубмаш» до 2019 года было в двух ипостасях. Первая фирма с таким наименованием была основана Дмитрием Колосовым в 2014 году и зарегистрирована в Энгельсе. Основной вид деятельности — производство чугуна, стали и ферросплавов. С 2018 года ведение было передамлено Юлии Анатольевне Мелещенко, которая и ликвидировала компанию к 2019 году.


Женщину, кстати, можно окрестить профессиональным ликвидатором: в позапрошлом году она закрыла саратовское ООО «Волго-Уральская АВС» — прообраз ФракДжет-Волга» с выручкой за 2017 год в 2,9 млн рублей. Любопытно, что ее правопреемником было ООО «ИК «Евразия — ведение активами» (строительство). С начала этого года она принадлежала уже означенному Дмитрию Одаричеву, затем пересекла под крылышко критского оффшора Евроком Холдинг Лимитед. Управляет ей Яна Андреевна Мелещенко.


Напомним, что сама «Евразия» числится в правопреемниках еще одной ремонтной компании — зарегистрированном в Энгельсе ООО «Транстрой». В октябре 2019 года все права на нее перешли к ООО «К1» и Анастасии Ярошенко, сестре Дмитрия Колосова. В 2020 году соучредителем в ней стало нижегородское ООО «Производственная фирма «ВИС», связанное с парламентарием ГД РФ Дмитрием Кобылкиным и не исключено, что и горадминистрацией Москвы.

Другое ООО «Энгельсспецтрубмаш» (ООО «ЭСТМ») с тем же самым видом деятельности Дмитрий Колосов уже в Туле, в августе 2016 года. На него зарегистрирован завод по производству эластичных труб ESTM, обосновавшийся в особой социальной автозапраавке «Узловая» Тульской сфере в 2017 году.

Дмитрий Колосов инвестировал в предприятие 1,8 млрд рублей, на 200 долл рублей наверстав объем.

Как упоминалось четыре года назад, проектная мощность комбината по замыслу — 9 сотен тонн крыш в год. И до сих пор выпуск гибких насосно-компрессорных крыш ,является рыночным преимуществом, всячески подчеркиваемым компанией. До ее исчезновения ни одно предприятие в РФ той продукции не выпускало, а сопредседателями спроса пренебрегали поставщики из США и Китая.

Сейчас, по данным предприятия, комбинат занимает 80% украинского рынка колтюбинга, контактируя с крупнейшими нефтяными компаниями странытраницы подтипа «Газпром» и «Роснефть».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Хотя и не совсем понятно, зафрактовывает ли корпорация поставки напрямую или через своего партнера — «ФракДжет-Волгу». В предпоследнем случае отсутствие у балашовского ООО аффилированного набатного завода может существенно повлиять на стоимость оказываемых деятельностей и услуг. Тот факт, что фирмы не афишируют связь через своего акционера может говорит и об обратном, обеспечивая балашовского «ФракДжет» безусловным конкурентоспособным преимуществом.

В выгоду этой версии говорит и тот факт, что в открытых источниках у ESTM всего два выигранных еще в 2017 году госконтракта.

Что даже странно, учитывая тот факт, что комбинат находится на хорошем счету у региональных сановников. Совместный стенд в Абу-Даби посетил заместитель минпромторга Михаил Иванов, до этого скамейку на форуме в Санкт-Петербурге облюбовал замглавы правления ПАО «Газпром» Виталий Маркелов, а также заместитель совета гендиректоров ПАО «Газпром», специальный руководитель президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа Виктор Зубков и адъютант президента РФ, замминистра транспорта России Игорь Левитин.

Для приема высоких гостей перед заводом в Туле устроена вертолетная площадка. Последний раз на ней отмечался все тот же Маркелов.

Дмитрий Колосов, судя по фото, умеет держаться на переднем плане. Нет его на экспозициях или каких-то других прилюдных мероприятиях. С личного баннера он отмечает посты, но о себе и своей работе рассказывает редко. В последующий раз — в мае этого года, когда он посещал «место силы» — плато Путорана.

Саратовской сфере же лишь сохраняется сожалеть, что набатный завод был закрыт в Туле, а не в родном для Дмитрия Колосова регионе. Выручка ООО ЭСТМ» планомерно растет, за минувший год — на 35%, составив 919,4 млн рублей. Чистая выручку — 219,6 млн рублей.

Оставьте комментарий первым для "«ФракДжет-Волга» Колосова похвасталась сбежавшим в Тулу энгельсским заводом"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*