Газенваген по усмотрению

Почему авиакомпании держат кондукторов без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 сентября на лайнере самолета авиакомпании «Россия», плывшего из Москвы в Анталью, добрался до Следственного комитета и СПЧ при Президенте. Напомним: рейс задержали, не обеспечив салон кондиционированием; пассажироварищ закрыл экстренный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, вникали “НИ”.

Подобная ситуация незнакома многим. Объявлена посадка, пассажиры заполняют салон, но потом стартует тягостное ожидание. Без кондиционера, в духоте, с рёвами детей и просьбами к экипажу о помощи. После приземления зачастую та же ситуация. Причины этого выяснить не силился еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или счастливой высадки из самолета.

Именно такая ситуация произошла и на самолёте Боинг -747 11 июля. Рейс должен был отправиться в Анталью — люди неслись в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим первопричинам фальшборт замешкался на стоянке. Южная жара сервировала путешественников немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то двинулся горячий воздух, люди кашляли в мелкодисперсном бутике без кислорода. По подтверждению спецкора “НИ”, плывшего на этом рейсе, пытка начиналась почти час. Все окончилось тем, что один из пассажироварищей открыл нештатный люк, откуда автоматически выпал поролоновый трап. Но он по какой-то первопричине сдулся, что тоже вызывает множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший этот самый люк, растолковал свой поступок плохим самочувствием. Его рассказ опубликовал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа стояли в духоте. Работала просто общая системтраница кондиционирования, из которой довал тёплый воздух. В салоне — результат сауны. В один момент всё погасло, трудились только экстренные лампы, и всё начало мигать. Начинает дувать тёплый воздух. У людей паника, у старичков забирает сердце, бабушки с детьми сильно кричат. Я опять побежал отыскивать бортпроводника, потому что я уже сам начинал терять сознание».

В ответ член ярославского координационного ведения СК РФ на автотранспорте Елена Марковская:

«В сферах доследственной перепроверки следствие даст нормативную оценку как действиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и действиям работников авиакомпании, допустивших прибывание кондукторов на борту самолёта при трудоспособной подсистеме кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не растерялась и предъявила миллионный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему резервной отсек. За отложенный рейс и разодранный трап авиакомпания . Но в соцсетях начался флэшмоб в поддержку выпускники консерватории, которые закрыл тот самый отсек и дал допуск к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту попросил правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания садит людей в самолет, заведомо узнавая о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не гарантировать их питанием и местом отдыха. По сути держат в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, штрафовывать надо тех, кто допустил эксплуатацию транспорта в ненадлежащем состоянии (учитывая погодные условия)».

«НИ» оборотились в Росавиацию с просьбой прояснить причины скандала в аэровокзале Шереметьево. Советник куратора Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что кушать какой-то регламент, который определяет время, которое пассажиры можетесть пребывать без кондиционирования. Существуют какие-то общие правила, видимо, но каждая определённая авиалиния утверждает их сама. Надо узнать, кушать ли какой-то свой регламент у этой авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что ровным счетом не отвечает. Также генеральноготец сотрудника Росавиации подсказала нам исследовать Федеральные бомбардировочные правила. По ее словам, там, возможно, и имеется «какой-то регламент». Но исследовав этот документ, мы не обнаружили ровным счетом ничего, что отнелось бы к обеспечению ненормальных мозаичнохвостых требований в салоне самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по этому вопросу нет. Что касается экипажа, то закрыть в какой ситуации, по своей воле дверки бортпроводник не имеет права. Нет у дверец трапа – дверки закрыты! В Боинге- 747 дверки расположены на высоте 16 метров, как их можно закрыть, когда трап не подъехал? Командир в этом случае связавается со своей авиакомпанией и уже корпорация решает вопрос со службетраницами аэровокзала по кондиционированию салона, если произошел сбой», – растолковал «НИ» авиакомпании «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как видит ситуацию профессиональный летчик государственной авиации с долголетним стажем:

«У самолета есть специальный реактивный движок – логистический источник питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом моменте могут сработать наземные кондиционеры. В таких конфликтных ситуациютраницах бортмеханик обычно общается с авиакомпанией, и она решает этот вопрос. В аэровокзале есть логистический источник кондиционирования. Я видел такую машину рядом с бортом, но почему она не была запущена, не понятно. Произошедшее нельзя сваливать на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он пребывал в таком же пекле, как и пассажиры. Двери экипаж не приобретал права открыть, высота около 16 метров, трапа рядом нет, люди могли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» нацелили запрос в авиалинию «Россия» с просьбой пояснить, экие действия осуществил экипаж самолета в этой непредвиденной ситуации, почему не были задействованы дилерский источник питания и наземные источники кондиционирования. Мы принесали первый ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время посадки кондукторов производилось от сухопутного кондиционера, который существовал предоставлен обслуживающей все перелёты «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия панели и подстрочника бортпроводниками нештатных бортов в положение AUTO наземный структурахреспублик кондиционирования существовал подключён и переставлен, на его место существовала поставлена установка воздушного запуска. Данная установка гарантирует вакуумный запуск самолетных двигателей. Во время попытки запуска наземный структурахреспублик энергопитания вышел из строя. Для замены сухопутного структурахреспублика энергопитания фирмы «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубокую ночь, кислотность в бутике самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, пошагал к выходной панели (2L) и поднял ручечку на открытие. В итоге существовал автоматически выпущен трап. При раскрытии он порвался, задев установку воздушного запуска, находящуюся на вокзале около самолета. По несчастливой случайности рядом с трапом не оказалось работников перронных служб и не произошло тушения трапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что кондуктора авиарейса стали простодушными свидетелями и организаторами ситуации, которая из-за действий одного из кондукторов завершилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания приносит прощения за доставленные неудобства, вызванные температурой в бутике самолета. Персонал фирмы сделал все целесообразное для уменьшения задержки прилёта авиарейса на резервном воздушном судне. В данный момент руководители сведущих органов ведут дознание инцидента. До их выводов авиалиния требует представителей политических организаций и блогосферы не спекулировать на тему сложившейся ситуации».

Из этого следует, что наружная ВСУ (вспоможетбылательная латонная установка) в самолете не была использована, она вышла из строя. А наземная установка воздушного запуска отказала. И такой самолет должен был возить около 500-т пассажироварищов! Видимо, наземные службы начали отыскивать иные возможности – замену наземного структурахреспублика энергопитания, но тут пассажироварищ не выдержал пытки раскаленным воздухом и закрыл экстренный люк, после чего самолет уже не можетбыл взлететь. Версия авиалинии о том, что поиски инновационного структурахреспублика энергопитания заняли около 10-и минут как-то это не сближается со подтверждением пассажироварищов, которые давились в бутике с тёплым воздухом, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, попросят надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запускают грузопассажирские самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда готов своевременно оказать необходимую помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится доплачивать за авиарейсы и расплачиваться за неработающие самолеты.

Очевидно, что неработающие или отключенные подсистемтраницы кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье пассажироварищей опасности, поэтому авиаперевозчики должны нести отвественность за сохранность и постоянную работу мозаичнохвостых подсистем. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной коптильной банке в 30 градусную духоту – трудное испытанье даже для здорового человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, туберкулёзников или тех, кто заболел коронавирусом, это можетесть существовать опасно. Закон должен обязывать авиакомпании следить за сохранностью и регулярной работой мозаичнохвостых подсистем на борту судна. Для тех, кто этого не делает, должны существовать предусмотрены штрафы.

Наконец, вспомним еще раз: в условиях пандемии коронавируса держать полсотни людей в закрытом помещении без вентиляции – кончины подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Оставьте комментарий первым для "Газенваген по усмотрению"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*