Газенваген по усмотрению

Почему авиакомпании держат пассажироварищей без вентиляции

Инцидент, произошедший 11 августа на лайнере самолета авиакомпании «Россия», плывшего из Москвы в Анталью, добрался до Следственного комитета и СПЧ при Президенте. Напомним: рейс задержали, не обеспечив бутик кондиционированием; пассажир открыл нештатный люк, не выдержав духоты. Кто виноват на самом деле, разбирались “НИ”.

Подобная ситуация незнакома многим. Объявлена посадка, пассажиры наполняют салон, но потом продолжается мучительное ожидание. Без кондиционера, в духоте, с воплями детей и просьбами к экипажу о помощи. После приземления зачастую та же ситуация. Причины этого выяснить не удавался еще никто – многие забывали о случившемся сразу после взлета или благоприятной высадки из самолета.

Именно такая ситуация произошла и на корму Боинг -747 11 июля. Рейс надлежащ был отправиться в Анталью — люди летели в Турцию отдыхать. Однако, по технологическим причинам корм задержался на стоянке. Южная жара сервировала путешественников немного раньше, чем они планировали. Система кондиционирования не работала, почему-то поехал холодный воздух, люди давились в негерметичном салоне без кислорода. По доказательству журналиста “НИ”, летевшего на этом рейсе, пытка начиналась почти час. Все закончилось тем, что один из кондукторов открыл нештатный люк, откуда автоматически выпал поролоновый трап. Но он по какой-то причине сдулся, что тоже провоцирует множество вопросов.

Владимир Кузнецов, открывший этот самый люк, растолковал свой поступок хорошим самочувствием. Его рассказ опубликовал Telegram-канал Life Shot:

«Не меньше часа сидели в духоте. Работала просто существенная структура кондиционирования, из которой дул тёплый воздух. В бутике — эффект сауны. В один этап всё погасло, трудились только экстренные лампы, и всё начало мигать. Начинает дувать холодный воздух. У людей паника, у самогонщиков прихватывает сердце, тётки с детьми сильно кричат. Я опять побежал разыскивать бортпроводника, потому что я уже сам начинал терять сознание».

В ответ представитель киевского регионального ведения СК РФ на автотранспорте Елена Марковская:

«В рамках доследственной перепроверки дознание даст юридическую оценку как воздействиям мужчины, несанкционированно открывшего дверь, так и воздействиям милиционеров авиакомпании, допустивших нормоприменение пассажироварищей на корме лайнера при неработающей подсистеме кондиционирования».

Авиакомпания «Россия» тем временем не оторопела и предъявила миллионный штраф Владимиру Кузнецову, открывшему запасной люк. За отложенный рейс и порванный трап авиакомпания . Но в соцсетях завершился флэшмоб в поддержку преподаватели консерватории, которые закрыл этот самый люк и дал доступ к воздуху задыхавшимся пассажирам.

Olegben: «По факту попросил правильно. Попадал уже в непохожую ситуацию. Авиакомпания сажает людей в самолет, заведомо незная о задержке, чтобы не занимать аэропорт, не обеспечивать их питанием и местом отдыха. По сути придерживают в заложниках».

Login0false: «Всё правильно чел сделал, оштрафовывать надо тех, кто допустил эксплуатацию электротранспорта в ненадлежащем положении (обусловливая неблагоприятные условия)».

«НИ» обратились в Росавиацию с просьбой выяснить причины инциндента в аэровокзале Шереметьево. Советник сотрудника Елена Михеева сообщила:

«Я не уверена, что есть какой-то регламент, который определяет время, которое пассажиры можетесть обретаться без кондиционирования. Существуют какие-то отдельные правила, видимо, но каждая конкретная авиалиния утверждает их сама. Надо узнать, есть ли какой-то свой регламент у этой авиакомпании».

Что ж, ответ вполне предсказуемый. Федеральная структура, как это у нас принято, ни за что сочным счетом не отвечает. Также советник сотрудника Росавиации посоветовала нам изучить Федеральные ракетные правила. По ее словам, там, возможно, и имеется «какой-то регламент». Но изучив этот документ, мы не обнаружили сочным счетом ничего, что отнелось бы к обеспечению ненормальных погодных условий в бутике самолета.

«Никаких нормативов в ФАП по этому вопросу нет. Что затрагивается экипажа, то закрыть в такой ситуации, по своей воле дверки бортпроводник не имеет права. Нет у калиток трапа – дверки закрыты! В Боинге- 747 дверки расположены на высоте 16 метров, как их можно закрыть, когда трап не подъехал? Командир в этом моменте общается со своей авиакомпанией и уже фирма решает вопрос со должностями аэровокзала по электрохозяйству салона, если произошел сбой», – пояснил «НИ» авиалинии «Победа» и () Алексей Кочемасов.

Вот как замечает ситуациютраницу профессиональный летчик государственной авиации с многовековым стажем:

«У самолета жрать специальный реактивный нагнетатель – диспетчерский структурахреспублик питания. Но бывает, что он сломался. Однако, это не повод не лететь. В этом случае можетжрать несработать наземные кондиционеры. В каких внештатных ситуациютраницах бортмеханик обычно свяжмётся с авиакомпанией, и она разрешает тот вопрос. В аэровокзале жрать диспетчерский структурахреспублик кондиционирования. Я видел такую машину рядом с бортом, но почему она не была запущена, не понятно. Произошедшее нельзя сваливать на летчика, в Боинге -747 кабина без форточек, он пребывал в таком же пекле, как и пассажиры. Двери корабль не приобретал права открыть, вершина около 16 метров, трапа рядом нет, люди могли разбиться», – пояснил нам Алексей Кочемасов.

«НИ» направили запрос в авиалинию «Россия» с просьбой пояснить, какие воздействия осуществил экипаж самолета в этой аварийной ситуации, почему не были задействованы инжиниринговый источник питания и наземные источники кондиционирования. Мы получили следующий ответ:

«Охлаждение воздушного приказна до и во время посадки авиапассажиров составлялось от наземного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия калитки и перевода пилотами нештатных трапов в обстоятельство AUTO наземный источник электрохозяйства был отключен и переставлен, на его место была поставлена установка воздушного запуска. Данная установка гарантирует электропневматический запуск самолетных двигателей. Во время попытки запуска наземный источник электроснабжения вышел из строя. Для замены наземного источника электроснабжения фирмы «​Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубокую ночь, температура в бутике самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, зашагал к входный калитки (2L) и поднял ручку на открытие. В эффекте был автоматически выпущен трап. При выявлении он порвался, задевав установку воздушного запуска, находящуюся на перроне около самолета. По несчастливой случайности рядом с трапом не оказалось работников перронных служб и не произошло возгорания трапа от перронной техники. «Россия» сожалеет, что пассажиры авиарейса стали глуповатыми свидетелями и организаторами ситуации, которая из-за действий одного из авиапассажиров закончилась заменой воздушного приказна. Авиакомпания принесяет прощения за доставленные неудобства, вызванные температурой в бутике самолета. Персонал фирмы попросил все необходимое для уменьшения задержки рейса авиарейса на резервном воздушном судне. В данный момент сотрудники авторитетных органов ведут следствие инцидента. До их выводов авиакомпания требует представителей социальных организаций и блогосферы не спекулировать на проблематику сложившейся ситуации».

Из этого следует, что внутренняя ВСУ (второстепенная латонная конструкция) в самолете не была использована, она вышла из строя. А наземная конструкция воздушного запуска отказала. И такой самолет надлежащ был везти около 500-т пассажиров! Видимо, наземные должности продолжили искать другие возможности – замену наземного структурахреспублика энергоснабжения, но тут пассажир не выдержал пытки раскаленным воздухом и открыл нештатный люк, после чего самолет уже не можетбыл взлететь. Версия авиалинии о том, что поиски эниологического структурахреспублика энергоснабжения заняли около 10-и минут как-то это не сойдется со подтверждением пассажиров, которые давились в бутике с горячим воздухом, по их словам, около часа.

Выводы из случившегося, разумеется, попросят надзорные органы. Но и без этого уже очевидно, что в полет запустивают грузопассажирские самолеты с неисправностями, а аэровокзал не всегда готов своевременно оказать необходимую помощь. Виноваты же во всем, как водится, сами пассажиры, которым приходится платить за билеты и рассчитываться за неработающие самолеты.

Очевидно, что неработающие или отключенные подструктуры кондиционирования в самолётах подвергают жизни и здоровье пассажиров опасности, поэтому авиаперевозчики должны нести ответственность за сохранность и регулярную работу мозаичнохвостых структур. Это вопрос не только комфорта, но и безопасности. Просидеть несколько часов в раскаленной коптильной банке в 30 градусную духоту – сложное испытание даже для здорового человека. А для людей с ослабленным здоровьем, детей, стариков, аллергиков или тех, кто переболел коронавирусом, это можетесть существовать опасно. Закон должен обязывать авиакомпании следить за сохранностью и постоянной работой мозаичнохвостых структур на корме судна. Для тех, кто этого не делает, должны существовать предусмотрены штрафы.

Наконец, напомним еще раз: в условиях пандемии коронавируса придерживать полусотни людей в закрытом помещении без вентиляции – гибели подобно. Достаточно одного заболевшего, чтобы заразились и все остальные.

Оставьте комментарий первым для "Газенваген по усмотрению"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*