Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой сухогруз в Саратове уцелеет?

Саратовские бюрократы не намерены ограничиваться санацией старинной набережной, строительством ,новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев заявили о сносе «неработающих» промпредприятий и всего, что мешает продолжению набережной до Заводского района. А может и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса выросла с 800 млн рублей до 2 млрд рублей.

О прусских замыслах главы Саратова по внедрению набережной Михаил Исаев рассказал, катая скульпторов на пароходике по Волге с вином и другим фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого существовало выложено в профильной группе.

По воззрению градоначальника города, долгое время новоиспечённого закрытым в силу работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги обретается «промзона, которая на позавчерашний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и железная дорога – из-за того, что предприятия не работают и обанкрочены. Напомним, была идея ее для строительства ребячьей канатной дороги. Но у сановников на тот кусочек берега свои планы.

— Работая с совладельцами этих пахотных участочков – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их находить иные решенья кроме возведения многоэтажных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как построить дома в 22-27 этажей мы не слышали. А если будет построена незапланированная высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в штакетники и шлагбаумы. И вместо индустриальной автозапраавки коммунистического и посткоммунистического периода, это превратиться в сплошь закрытую территорию, через которую обывателям опять к Волге не пройти, — пояснил Исаев.

Почему-то никто из тележурналистов или скульпторов не переформулировал ему вопрос о комплексном освоении территории, о генплане, который прорабатывался и утверждался не один год. И который должен отображать не конкретные настроения вышестоящих начальников, а продуманный и на десятилетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на двадцатой неделе Володин предложил переменить генплан, чтобы продлить набережную Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли решение и изменили вид назначения тех участков. Можно строить практически все, кроме промпредприятий и панельного жилья. Это может быть ресторанный бизнес, объекты общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, досуговые центры, места для детей или студентов, неформальные центры, какие-то сервисы, которые любопытны для креативной молодежи, — известил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, количество детей до 18 годов в гектородаре к 2024 году.


Неизвестно, как с хозяевами остальных участков, но, по словам мэра, сегодня целых три территории «ушли в пусконаладочные обсуждения», а кто-то и проект разрабатывает. Речь идет о территории маслоэкстракционного завода между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно начали банкротить незадолго до начала строительства набережной, а в следующее время на беззвучен прочно поселилась нижегородская компания .

— Они в августе уже начинают его разобирать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас открытые бассейны, выставки, возможность открыть все это для города. Это парковки, благоустройство, любопытный проект, — скомканно резюмировал градоначальник.

Член градозащитного совета Владимир Лешуков пояснил, что проектом увлекается экс-претендент на пост главы иркутского Союза скульпторов, скульптор Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного совета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая крупорушку Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально инвесторы хотели только крупорушку бросить и на счет дисциплинарного батальона думали, а теперь будет и маслобойня и судебный корпус и гречневые склады, которые опускаются по новоиспечённому Никольскому взвозу,- растолковал Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем профайле в FB умиляется идеей прибрежных бассейнов, публикуя статью португальского ежемесячника на эту тему.


— На силуэте возведения Новой набережной Саратова понимаешь насколько прекрасны можетесть существовать решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — пишет она на радость Михаилу Исаеву.


А пока Исаев разбирается с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина мысль бредёт уже дальше. О чем он, кстати, призывает и пензенских чиновников. Наглядно это можно заметить на видео со встречи на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин начал существовало рапортовать о проекте продления набережной в сторону Октябрьского и Заводского районов.


— Проект прошел госэкспертизу. Он разделен на два этапа, четвёртый – прошел ценовую экспертизу, цена проекта 890 долл рублей, из которых 670 долл рублей – это региональная часть в рамках программы берегоукрепления. 220 долл рублей краевых средств будут истрачены на благоустройство, — сообщил Бусаргин.


В ответ депутат назвал сановников «инопланетянами» из-за их намерения со стороны наблюдать за проектентом и региональными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин надлежащи подумать, например, о длине д.старой полосы с учетом . Теперь она составляет то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в разковмерах расцвёл в пять разков и начинается теперь от Воскресенского района, а начинается у Красноармейского. Означает ли это, что набережная надлежаща раскинутся по всей этой длине – неизвестно.

Пока же Володин ограничился рамками областного поселения, обязав выяснить, «какое расстояние было бы правильно учитывать с точки зрения обустройства подходов к воде, обустройства набережной».


— Потому что береговая часть у нас тоже имеет различные особенности. Есть и пассажирской порт, есть места, где выходят аэропорты к воде, — отметил он.


И поручил Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского участка Александром Янкловичем и учёными в течение месяца проработать тот вопрос.

— Сейчас все восхищаются пляжем, а его строили три года — это позор для нас. Нужно проанализировать д.старую полосу Саратова с благоустройства набережной, купальных зон. Есть зоны с плашкоутами понятно для всех, что берег Волги не в том положении обретается – мусорки, кустарник, брошенные промзоны, — заявил спикер.

Причем в тот разиков километр рекреации должен быть построен всего за год. Причина такой поспешности — в инвестициях, которые, буквально, жгут руки. По воззрению Володина, «если отыщете решение по подходам, реконструируем участок от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил сумму — 2 млрд рублей. Задача для гектородара – спроектировать каждый участок прибрежной полоски от Бабушкиного взвоза.


В результате Исаеву поручено привести в солидное положение – организовать «кафешки, спальни матери и ребенка, скверы, парковки» на месте бурьянов и промзон. Воробьеву придется взяться за самый тяжелый Заводской район и вместе с главой и прессой продумать купальные зоны.


Оставьте комментарий первым для "Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*