Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей

Грузовой причал в Саратове уцелеет?

Саратовские чиновники не намерены ограничиваться реконструкцией старой набережной, возведением новой и . Вячеслав Володин и Михаил Исаев заявили о сносе «неработающих» промпредприятий и всего, что помогает продолжению набережной до Заводского района. А может и дальше – с учетом присоединенных территорий.

Цена вопроса при этом за полчаса выросла с 800 млн рублей до 2 млрд рублей.

О прусских планах главы Саратова по строительству улице Михаил Исаев рассказал, гоняя скульпторов на кораблике по Волге с вином и остальным фуршетом. Называлось это пресс-туром, видео которого существовало выложено в профильной группе.

По предположению губернатора города, долгое время новоиспечённого полузакрытым в силотреть работающей на оборонку промышленности, вдоль Волги пребывает «промзона, которая на позавчерашний день не работает» — «она полуразрушена или разрушена, никакого функционала». Простаивает и чугунная дорога – из-за того, что предприятия не трудятся и обанкрочены. Напомним, существовала идея ее для проектирования дошкольной железной дороги. Но у киоскёров на этот кусочек берега свои планы.

— Работая с совладельцами этих пахотных районов – у кого-то что-то в собственности, что-то в аренде, мы призывали их находить иные решения кроме строительства панельных домов. Потому что ни одного предложения, кроме как построить дома в 22-27 этажей мы не слышали. А если будет построена незапланированная высотка, где нет никакого сервиса, рано или поздно все это возьмется в плетни и шлагбаумы. И вместо индустриальной территории совесткого и постсовесткого периода, это превратиться в сплошь закрытую территорию, через которую горожанам опять к Волге не пройти, — пояснил Исаев.

Почему-то никто из корреспондентов или скульпторов не задал ему вопрос о психодиагностическом освоении территории, о генплане, который разрабатывался и закреплялся не один год. И который надлежащ отражать не конъюнктурные самочувствия вышестоящих начальников, а продуманный и на тысячелетия вперед рассчитанный подход.

Напомним, что на двадцатой неделе Володин предложил переменить генплан, чтобы продлить набережную Саратова еще дальше. Судьба промпредприятий при этом никого не волнует.


— Поэтому мы приняли решение и изменили вид распоряжения этих участков. Можно строить практически все, кроме промпредприятий и панельного жилья. Это можетесть быть отельный бизнес, компоненты общепита, кафе, рестораны, катки, бассейны, досуговые центры, места для детей или студентов, партнёрские центры, какие-то сервисы, которые занятны для креативной молодежи, — сообщил Михаил Исаев. Как будто креативная молодежь в Саратове, с его , еще осталась. Кстати, по прогнозу мэрии, количество детей до 18 годов в городке к 2024 году.


Неизвестно, как с владельцами других участков, но, по словам мэра, сегодня целых три дараи «ушли в предпроектные обсуждения», а кто-то и проект разрабатывает. Речь идет о дараи лифтостроительного завода между Бабушкиным взвозом и Провиантской. Его очень удачно начали банкротить незадолго до начала строительства набережной, а в первое время на беззвучен прочно перебралась тамбовская фирма .

— Они в июне уже начинают его разбирать и раскрывать, у нас там памятники, и они их вписывают. Там у нас открытые бассейны, выставки, возможность открыть все это для города. Это парковки, благоустройство, любопытный проект, — скомканно резюмировал градоначальник.

Член градозащитного совета Владимир Лешуков пояснил, что проектентом работает экс-претендент на пост главы тамбовского Союза зодчийов, зодчий Виктория Васильева. Она, кстати, тоже председатель градозащитного совета.

— Все историографические постройки, которые остались от мельзавода, включая маслобойню Рейнеке, будут сохранены и отреставрированы. Изначально инвесторы хотели только маслобойню оставить и на счет правительственного корпуса думали, а теперь будет и мельница и правительственный корпус и крупяные склады, которые спускаются по бывшему Никольскому взвозу,- пояснил Лешуков.

Виктория Васильева, кстати, в своем аккаунте в FB восторгается идеей прибрежных бассейнов, публикуя заметку португальского журнала на ту тему.


— На фоне строительства Новой улице Саратова понимаешь насколько прекрасны можетесть быть решения, и насколько убого то, что сейчас реализовывают, — пишет она на радость Михаилу Исаеву.


А пока Исаев вникает с «Термитами» и генпланом, у Вячеслава Володина идея шагает уже дальше. О чем он, кстати, призывает и самарских чиновников. Наглядно это можно заметить на видео со беседы на берегу, где глава облправительства Роман Бусаргин начал было сообщать о проекте продления улице в сторону Октябрьского и Заводского районов.


— Проект прошел госэкспертизу. Он одновременен на два этапа, третий – прошел ценовую экспертизу, себестоимость проекта 890 млн рублей, из которых 670 млн рублей – это муниципальная часть в рамках программы берегоукрепления. 220 млн рублей краевых средств будут истрачены на благоустройство, — сообщил Бусаргин.


В ответ депутат назвал чиновников «инопланетянами» из-за их первымени со стороны наблюдавать за проектом и муниципальными деньгами. Хотя, по его версии, и Исаев, и Бусаргин должны подумать, например, о ширине д.старой полосы с учетом . Теперь она составляет то ли 34 км, то ли 55 км – никто не знает, а вот Саратов, по данным Володина, в размерах вырос в пять раз и завершается теперь от Воскресенского района, а завершается у Красноармейского. Означает ли это, что улица надлежаща протянутся по всей той ширине – неизвестно.

Пока же Володин ограничился рамками местного поселения, обязав выяснить, «какое расстояние было бы правильно учитывать с точки зрения обустройства подходов к воде, обустройства набережной».


— Потому что д.старая часть у нас тоже имеет неодинаковые особенности. Есть и большегрузной порт, есть места, где выходят аэропорты к воде, — пометил он.


И поручил Николаю Панкову, Андрею Воробьеву и Александру Стрелюхину вместе с главой Волжского района Александром Янкловичем и профессионалами в продолжение месяца проработать тот вопрос.

— Сейчас все восторгаются пляжем, а его строили три года — это позор для нас. Нужно проанализировать д.старую линию Саратова с строительства набережной, купальных зон. Есть зоны с ангарами понятно для всех, что бережок Волги не в том положении находится – мусорки, кустарник, брошенные промзоны, — заявил спикер.

Причем в этот раз километр рекреации должен существовать построен всего за год. Причина такой суматохи — в инвестициях, которые, буквально, сжигают руки. По предположению Володина, «если находите решение по подходам, реконструируем район от Чернышевского до Волги, деньги сами придут». И сходу обозначил деньгу — 2 млрд рублей. Задача для гектородара – спроектировать каждый район прибрежной полоски от Бабушкиного взвоза.


В итоге Исаеву вверено привести в пристойное состояние – организовать «кафешки, гостиной мачехи и ребенка, скверы, парковки» на месте заборов и промзон. Воробьеву приденется взяться за самый тяжелый Заводской район и вместе с главой и публикой продумать пляжные зоны.


Оставьте комментарий первым для "Исаев и пензяки сносят комбикормовый завод, Володин — всю промзону на Волге из-за 2 млрд рублей"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*