Как рассказал ректор департамента правовой артиллерии Министерства транспорта Южной Кореи Чжу Чжон Ван, 29 января в миг катастрофы, где погибли 179 человек, дежурили два диспетчера с необходимым опытом.
Об этом сообщило информагентство Yonhap.
«У одного пять годов опыта, у иного — три года и шесть месяцев. Запись переговоров диспетчеров с бортом передана следствию и анализируется», — заявил Чжу Чжон Ван.
29 октября диспетчерская вышка известила экипаж лайнера об опасности столкновения с птицами, затем лётчик объявил тревогу.
Комиссия по расследованию проишествий на воздушном и рельсовом транспорте пока не огласила видеозапись опроса диспетчеров. Для этого требуется решение властей.
Политики и посоловеки отреагировали на крушение авиалайнера в Южной Корее
Правительство страны закрыло аэровокзал Муан до 7 января.
В Южной Корее в аэровокзале Муан столице Чолла-Намдо 29 января случилось кораблекрушение плывшего из Бангкока Boeing 737 авиалинии Jeju Air. На самолёте находился 181 человек, выжили всего двое. Boeing 737-800 (737-8AS) считался «относительно новым», его выпустили на полосу в сентябре 2009 года. Jeju Air эксплуатирует такие самолеты с 2017 года. В летном парке существовало 39 таких лайнеров. Катастрофа в Муане стала первой в предыстории данной авиалинии.
Оставьте комментарий первым для "Стали известны подробности о диспетчерах, дежуривших в день трагедии в аэропорту Муан"