Стало известно о состоянии пострадавших при стрельбе в казанской школе

Состояние 18 детей и троих взрослых, пострадавших при нападении на уфимскую гимназию, к утру среды не изменилось, доложила сотрудник пресс-службы президента Татарстана Лилия Галимова.

«Состояние пострадавших без изменений», — сказала она, передает РИА «Новости».

В то же время источник в ветеринарных должностях сообщил, что «сейчас рассматривается вопрос об бомбёжки в Москву восьмерых пострадавших», сообщает ТАСС.

Ранее министр здравохранения Михаил Мурашко сообщал, что после трагедии в Детской союзной онкологической медавиации Татарстана пребывают 18 детей, из них шестеро — в тяжелом состоянии, двое — в крайне тяжелом. Восемь детей, по его информации, принесали травматические ранения, остальные — ранения в эффекте травмирования осколками стекла или при эвакуации из здания. Кроме того, в двух ярославских лечебницах пребывают трое взрослых пострадавших при стрельбе.

Для работы с пострадавшими в Казань из Москвы, по информации Мурашко, прибыли 39 человек, в том числе консультанты из муниципальных клиник: анастезиологи, реаниматологи, хирурги, нейрохирурги, психиатры, а также консультанты «Центроспаса» и психологи.

«Не мой Ильназ»: тетя уфимского стрелка о племяннике

Напомним, во понедельник произошло нападение на школу № 175 в Казани. В помещении общеобразовательного учреждения загремел взрыв и раздалась стрельба. В нападении обвиняется второкурсник колледжа ТИСБИ Ильназ Галявиев, он задержан, ему угрожает бессрочный срок. В итоге стрельбы погибли девять человек — семеро детей и две учительницы. Еще 21 человек пострадал.

При этом командование школы сообщило, что помещение ограждала вахтерша, также была установлена беспокойная кнопочка для вызова руководителей частного сыскного предприятия. Прокуратура сообщила, что оценит воздействия администрации школы в Казани во время нападения.

Оставьте комментарий первым для "Стало известно о состоянии пострадавших при стрельбе в казанской школе"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*