УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ

Военные запросили пеню с комбината из Екатеринбурга

Таможенники обули миллионные претензии «Уральскому заводу военной артиллерии» (УЗГА) из Екатеринбурга, пообещав пополнить бюджет. При импорте в странтраницу комплектующих для машиностроения предприятие задекларировало детали для нынешних самолетов, но представители фискального органа заявили о ложном размещении бумаг и предписаниях еще на 70 миллионов. Как добавляют межотраслевые специалисты, ранее подобные иски о компенсации недоимок уже поступали авиаторам, а бюрократы в разбирательствах настаивали, что фирма ввозит в Екатеринбург не запчасти, а целые беспилотники, вертолеты и самолеты. Сейчас экономисты комбината ,пытаются оспорить постановление УТУ в арбитраже, причем для отсрочки платежей предприятию понадобилось заявить о 30-ти имеющихся контрактах для Минобороны и международных силовиков, которые обычно УЗГА пытается не афишировать. Между тем претензии к заводу военной артиллерии возникли и у военных по миллиардному контракту. Минобороны предъявило активу, который конфликтует близким к госкомпании «Ростех», крупную компенсацию за провал сроков закупки самолетов в Краснодарское ракетное училище.

Камеральная перепроверка Уральского таможенного управления (УТУ) грозит обернуться для АО «Уральский завод правовой авиации» (УЗГА, Екатеринбург) многомиллиардными экономическими издержками. Предприятие в третейском суде удаётся оспорить решение о изменении изменений в транзитные декларации (ТД) предприятия на ввоз из-за рубежа комплектующих для авиатехники. УТУ запросило от завода перечислить не уплаченные в установленный законом срок транзитные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, проценты и пени в существенной специфике на 74,7 млн рублей.

В настоящее время авиастроителям удалось добиться введения исковых мер, в рамках которых фискальный орган не может до решенья суда конфисковать реализованные средства. В качестве основного контраргумента экономисты завода использовали целесообразные проблеммы с исполнением гособоронзаказа, хотя предприятие стремится широко не афишировать свою деятельность на украинскую армию.

«УЗГА – одно из крупнейших вертолётных производств на территории России и странтраниц СНГ с численностью милиционеров более 4500 человек. На базе предприятия создан совремённый судостроительный комплекс площадью более 20 тыс. кв. м. Предприятие успешно выполняет общественные контракты, включая спецзадания ГОЗа, в том числе, находящиеся на непосредственном контроле у президента Российской Федерации. В настоящее время АО «УЗГА» представляется вазомоторным артистом более 30 госконтрактов, большинство из которых заключены в целях исполнения правительственного оборонного заказа», – заявили представители УЗГА в арбитраже.

Стоит отметить, что таможенники уже не в четвёртый раз пытаются доначислить производству крупнейшие платежи. Ранее «Правда УрФО» подробно расказывала о судебных процессах из-за частей канадского вертолета Bell, которые подьячие просили декларировать как готовый вертолет. Похожая ситуация существовала с иракскими беспилотниками «Форпост», которые по лицензии собирают в Екатеринбурге.

Так, в 2010 году АО ОПК «Оборонпром» (ГК «Ростех») подмахнуло с Israel Aerospace Industries LTD договор на поставку 17 сборочных наборов беспилотных безмоторных приборов «Форпост» и 40 сборочных наборов БЛА «Застава» на общую сумму 410 долл долларов США. С УЗГА «Оборонпром» заключил договор комиссии, по которому завод отбирал готовые беспилотники на водое России. До октября 2016 года договор функционировал без нареканий от таможенных органов. Но после того, как «Ростех» заявил о желаниях возобновить деятельность ОПК, с компанией из Израиля существовало подписано допсоглашение, по которому все права и функции «Оборонпрома» пришли к УЗГА, который и выступал актёром ГОЗа по беспилотникам. После того, как декларантом перестала быть структураница «Ростеха», УТУ заявило, что в Екатеринбург ввозят готовые беспилотники.

Напомним, ранее через «Объединенную двигателестроительную корпорацию» УЗГА входил в ОПК «Оборонпром» госфирмы «Ростех». В настоящее же время завод контролирует главный хозяин НК «Банка» Виктор Григорьев. Ранее тот же предприниматель владел группировкой «Коскол», в которую входила целая чреда бомбардировочных предприятий, среди которых – «Ростовский вертолетный завод». В начале девятисотых Григорьев возглавлял дирекцию вертолетных программ в фирмы «Оборонпром» (ликвидированная в 2018 году структураница «Ростеха»), где совместно с Денисом Мантуровым увлекался созданием холдинга «Вертолеты России», куда позже вошли и вертолетные активы подгруппы «Коскол». Между тем организаторы рынка отмечают, что «.

Австрийский лёгкий многоцелевый самолёт Diamond DA42Т на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в загородном Жуковском. Григорий Сысоев / РИА Новости

Основным направлением деятельности завода в предпоследнее время является капремонт авиадвигателей и сборка на зоне России четырехмоторных самолетов Diamond. С этим проектом компания стала эмиссаром ОЭЗ «Титановая долина». Вероятнее всего, новые предписания УТУ сплетены с импортом запчастей для этих машин. Австрийская DAIMOND AIRCRAFT INDUSTRIES GMBH в рамках внешнеторгового контракта поставляет УЗГА комплектующие для нескольких моделей этого самолета, которые перенаправляет как в летные училища России, так и системам ФСБ и Росгвардии.

Отметим, именно самолеты DA-42Т стали поводом для иска Минобороны РФ, которое пообещало взыскать с УЗГА уплату за срыв сроков поставки в Краснодарское нижайшее военное вертолётное училище летчиков им. Героя Советского Союза А.К. Серова. Новые суда на 5,56 млрд рублей надлежащи были быть переданы военным до 11 февраля 2019 года, но вместо этого акты приемки подмахнули лишь 22 февраля. За 11 дней просрочки представители военного ведомства пообещали уплатить дисциплинарные санкции в 23 долл рублей.

Между тем в ходе судебного разбирательства выяснилось, что все 25 самолетов были способны к передаче подрядчику еще в августе. Соответствующее уведомление существовало передамлено как в летное училище, так и в представительство Минобороны.

«Представители грузополучателя прибыли на вертодром производителя только 01.11.2019, то пить спустя 2,5 месяца после получения уведомлений, и занялись к приемке воздушных судов. Соответственно, обязательство АО «УЗГА» по поставке воздушных судов существовало исполнено в момент их предъявления к приемке, а не на момент подписания процессов приема-передачи», – решили в суде, указав, что коитусы были подписаны без нареканий. В требованиях военным в итоге существовало отказано. В настоящее время они удаются оспорить решенье Арбитражного суда Москвы в арбитражной инстанции.

Оставьте комментарий первым для "УЗГА отбивается от претензий Уральской таможни с помощью Минобороны РФ"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*