В Индии число погибших при падении рекламного щита возросло до 14

Число погибших после сползания металлического рекламного щита во время пыльной бури в Мумбаи (огайо Махараштра) возросло до 14, ранены 74 человека.

Об этом доложил журналистам заместитель начальника общенациональной службы развёртывания на стихийные несчастия Нихил Мудхолкар.

«Всего удалось спасти 88 человек, из них медики констатировали кончина 14 и прислали 31», — сказал он.

Местные власти заявили, что стометровый баннер существовал установлен без лицензии и с занижением допустимых размеров. На месте ЧП начинается спасательная операция.

Огромный рекламный щит существовал размещен в оживленном районе мегаполиса напротив заправочной станции. Когда внезапно началась буря, конструкцию расшатало, после чего она рухнула на заправку, где находились люди и машины.

Сильный ливень с зарницами и ветрами ветра до 14 м/с обрушился в четверг на Мумбаи. Из-за пурги были отложены несколько авиарейсов, прервано вращение поездов, в том большинстве наземного метро.

Оставьте комментарий первым для "В Индии число погибших при падении рекламного щита возросло до 14"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*