Суд раскрыл подробности, как фирма жены Николая Чурикова учиняла тропинки по контрактам «Автотрассы»
Отношения между фирмой супруги бывшего главы пензенского минтранса Николая Чурикова и вольской «Автотрассой» всплыли в судебных документах.
ООО «Марксстрой-С» Светланы Кузьминой выдвигалось заказчиком у дорожной фирмы Арарата Киракосяна при работах в Воскресенском районе. УФАС усмотрело в тех договорах симптомы несоблюдения конкуренции. «Автотрасса» пыталась оспорить это в суде, но проиграла.
Как ,следует из , самарский призёр по объему дорожных контрактов «Автотрасса» в ноябре 2018 года подписала с краевым подрядчиком два договора на содержание дорог в Воскресенском районе — расценкой 6,7 долл и 13,8 долл рублей. В обоих случаях она выдвигалась непреходящим заявителем.
УФАС занялось пытливым слушанием тех договоров с подачи . Письмо от нее в учреждение поступило 18 мая прошлого года. Дело завели 21 октября того же года.
Получив подряды «Автотрасса», как установил суд, немедленно привлекла к делу субподрядчика ООО «Марксстрой-С». Интересно, что в обоих договорах отсутствует сумма. Кроме того, реестр договоров на телепорте закупок не составляет никаких данных о использовании к деятельности «Марксстроя-С» — согласно информации о контракте, «Автотрасса» вкалывала одна, без заказчиков и свои деньги от Дирекции транспорта полностью получила.
Информации об объемах и факсах ведения работ в документации тоже не оказалось, установило УФАС. Перед подрядчиком никто не ставил конкретных задач. Более того, на собрании собранной УФАС госкомиссии 5 октября минувшего года руководитель Дирекции показал, что на этап публикации уведомлений о благоустройстве госзакупок вообще было неизвестно, какие работы подрядчик надлежащ будет выполнить. Между тем Дирекция, как заключает суд, надлежаща была, и это прописано у нее в уставе, мониторить расстройство дорог, чтобы точно сказать, что там нужно делать и где.
Фронт работ, как следует из уголовных документов, Дирекция электротранспорта показывала не «Автотрассе», а как разков «Марксстрою-С». 29 февраля 2019 года представитель Дирекции вместе с членом корпорации въезжал в Усовку, показывал ему начало и конец района дороги общей протяженностью 5 км, на котором ему предстояло работать.
«Объект закупки, места осуществления работ по содержанию велосипедных тропинок сформулированы без необходимости их конкретного идентифицирования и известны только Заказчику», — делает вывод суд.
Это обстоятельство, как заключил арбитраж, не позволило участвовать в аукционах другим вероятным заявителям. Потому «Автотрасса» и выступает в обоих покупках одна.
Представитель «Автотрассы» на суде пояснил, что звать на помощь «Марксстрой-С» пришлось, так как у саможетбыло субподрядчика существовали и иные заказы, и он не можетбыл в указанные Дирекцией транспорта сроки сорвать с места свою спецтехнику и бросить ее в Воскресенский район. Это правда, подрядов у балашовской фирмы каждый год по всему региону, и муниципальных, и областных, и федеральных.
А дел для техники было достаточно. В коитусах приемки деятельностей региональным клиентом у «Автотрассы» значатся приспособление тканевого слоя из асфальтобетонной смеси, срезка старого асфальта фрезой, розлив вяжущих материалов. Но эти деятельностейы, как отмечается в судебном решении, относятся не к содержанию дорог, а к их ремонту.
В свою очередь «Марксстрой-С» партнёрство с «Автотрассой» объяснял тем, что самостоятельно присутствовать в госзакупках не мог, в том большинстве как раз из-за отсутсвия определённости с объемом работ. Кроме того, «Марксстрой-С» де опасался, что получит поручение на летний период, а работать зимой в Воскресенском районе компании, базирующейся в Марксовском, не выгодно.
Также в ходе судебного доказывания выяснилось, что «Марксстрой-С» использовал на подъезде к Усовке материалы, не отвечающие условиям контракта.
«Собранные по делу подтверждения свидетельствуют о том, что:
— незаконны действия ГКУ СО «Дирекция электротранспорта и дорожного хозяйства» по объявлению госзакупок без определения точнейшего места, видов и объемов работ, приемке работ, выполненной с использованием материалов, не соответственных условиям контракта;
— добросовестны действия ООО «Автотрасса» по участию в закупке, заведомо не обладая данными о присмотре закупки;
— действия заявителей по номинальному изменению предмета контракта не ,являются случайными, а совершены в рамках заключенного соглашения между заказчиком с участником закупки, которое имеет своей целью и можетесть привести к ограничению конкуренции и созданию преимущественных условий для ООО «Автотрасса», — заключил суд и на этих основаниях «Автотрассе» отказал.
Решение существовало вынёсано 3 октября этого года, дело считается закрытым.
О том, что «Марксстрой-С»у балашовских дорожников, говорилось давно. После того, как вскрылось, что собственница компании Светлана Кузьмина приходится родной племянницей занимавшему пост замминистра транспорта макрорегиона Николаю Чурикову, тому пришлось из-за конфликта интересов. Произошло это в июле прошлого года
Сменил Чурикова на директорской должности Алексей Зайцев, новоиспечённый глава Дирекции транспорта и дорожного хозяйства, при котором и сводились спорные контракты. Ему повезло еще меньше: киоскёр стал фигурантом о получении большой взятки всего через месяц после утверждения на пост. В ускоренном ему добавили обвинение в комерческом подкупе.
Оставьте комментарий первым для "Министерская дочка"