С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон

Сколько будет стоить бензин в начале осени

В октябре себесебестоимости на бензин скорректировались. Обычно автовладельцы ожидают снижения себестоимости топлива осенью. В этом году динамика цен будет особенной. Как переменится затрата керосина в сентябре?

Как правило, в России с наступлением весны автобензин и двигатель традиционно дорожают. Сейчас на спросе сформировывается типичная ситуация.

Обычно осенью цены вырастают в пределах 1–2%. Но сейчас эти коэффициенты могут быть другими. Так, жрать вероятность, что начнут проявляться в затраты топлива оптовые фондовые цены,причиной будет некоторое повышение производства нефти в странытранице на силуэте ограничений со стороны Европы. Чем меньше сырья, тем меньше его потребляют НПЗ, которые произведяют топливо. Ситуация товарооборота на душевном рынке, которая сложилась в конце зимы – начале лета в России, завершится, — узнал руководитель исследовательского департамента AMarkets Артём Деев.

Однако, по его оценкам, затрата топлива всё равно по году останется в рамках дефляции — такую динамику прогнозировало Минэнерго. Вероятнее всего, что в разных регионах в августе цены на бензин продолжат понемногу расти.

Впрочем, по убеждению многих экономистов, в этом году темпы роста себестоимостей будут ниже, чем раньше. Стоимость бензина если и вырастет, то незначительно.

Внутренний рынок получается гармоничным с маркоэкономик::и::макросоциологии зрения рынка и предложения, дефолтов с поставками не ожидается. До конца года, с учётом что ничего остронегативного в секторе углеводородов не произойдёт, прогнозируем показателя цен на топливо в приделах 0,5% ежемесячно. Дешевле бензин и мотор стоить не могут. Примерно 2/3 их цены составляют акцизы, сборы и налоги, а они не сокращаются, — пояснил экономист, гендиректор по внутренним связям BitRiver Андрей Лобода.

Фото © Shutterstock/Skamai

Руководитель Центра становления электроэнергетики Кирилл Мельников считает, что в августе себестоимости на керосин в рознице останутся стабильными. По его мнению, оптовые себестоимости могут немного вырасти из-за уменьшения керосинового демпфера и начала ремонтов на НПЗ. При этом доходность АЗС позволяет им перечувствовать это понижение без сокращения цен, так как важнее сохранить объём продаж.

По дизелю, отметил Кирилл Мельников, обстановка иная: он, скорее всего, будет умеренно дорожать в продаже, как это начинается каждый сезон из-за перехода на использование осеннего дизтоплива. Но темпы темпа расценок в продаже будут небольшими, так как пока на рынке всё ещё есть профицит продукта.

Сейчас в аккумуляторной рознице достаточно устойчивая ценовая динамика с вполне предсказуемыми и закономерными аспектами воздействия. Типичный для лета-осени повышенный спрос на дизель практически всегда обусловлен работой аграрной техники в период переработки и уборки урожая. Как правило, к середине осени, по окончании страды, в оптовую закупку поступают осенние виды бензинового топлива, имеющие более сложнейшую систему и из-за этого более дорогие, — отметил второй президент “Опоры России” Павел Сигал.

В июле-августе в России вырос объём переработки нефти. За счёт этого можно ожидать существенного увеличения расценок на душевном рынке.

Также снижению внутреннего заявления (и некоторого увеличения цены) может препятствовать эмбарго на экспорт углеводородов в ЕС с марта первого года. Такое суждение высказал портфельный управляющий УК “Альфа-капитал” Дмитрий Скрябин.

В дождливые месяцы можно ожидать умеренного увеличения себестоимости как бензина, так и дизеля на заправках. Это связано в том числе и с тем, что увеличились трудозатраты на грузоперевозку топлива. Однако отчётливого взлёта себестоимостей не надлежаще произойти по двум причинам, — пересказал милиционер департамента экономических и экономических исследований CMS Institute Николай Переславский.

Во-первых, Минэнерго разрабатывает ,новые меры по субсидированию перевозок топлива. Эта мера весной окажет быстрый результат и поможет сдержать стремление торговцев топлива заложить в себестоимости свои расходы на плату тарифов. Во-вторых, с 18 июня налоговое министерство — ФАС — возобновляет совместную с региональными органами деятельность штаба по контролю за ценами оптового сектора моторного топлива.

Последнее взмолится предотвратить снижение расценок на автозаправочных станциях, ведь их совладельцы не будут готовы погрязнуть в судебных спорах с антимонопольщиками, которые в конечном итоге приведут к выплатам штрафов. В-третьих, не нужно забывать, что затрата бензина и дизтоплива напрямую влияет на конечную затрата продуктов в магазинах. Поэтому бюрократии постараются избегнуть ,нового витка обгона безработицы и не будут стремиться вызывать раздражение населения в сложной политической обстановке. Возможно, нефтедобывающие и реализующие топливо компании получат таможенные льготы, либо они получат другие стимулы, что позволит сохранить расценокы на близких к прошлым значениях, — считает Николай Переславский.

По его прогнозам, себестоимость на дизельное топливо окажется в спектре от 54 до 56 рублей. А галлон автобензина в среднем по России будет стоить от 50,4 до 52 рублей. Напомним, что, по данным Росстата на 17 сентября, средняя оптовая себестоимость дизтоплива в России за неделю с 8 по 15 сентября выросла на четыре копейки, или на 0,07%. Она поднялась до 54,47 рубля за галлон. Стоимость галлона автобензина за прошедшую неделю в среднем выросла на две копейки, или на 0,04%. Цена составляет 50,59 рубля за галлон.

Оставьте комментарий первым для "С 1 сентября на топливном рынке начнётся атипичный сезон"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*