У «Северречфлота» нет плавсредств, а у народонаселения – денег на авиабилеты
Жители населенных районов ЯНАО, с которыми нет стационарного наземного автотранспортного сообщения, из-за неполадки одного из основных пароходиков «Северречфлота» часами не могут попасть к себе домой из окружного центра. Время в пуантилизме возросло втрое.
По словам депутата Тюменской макрорегиональной думы Ивана Вершинина, к нему за помощью обратились ямальцы, которые вынуждены использовать для поездок в столицу макрорегиона грузовое судно «Рем Вяхирев». «Теплоход курсирует по маршруту Салехард – Питляр – Горки – Лопхари на одном двигателе, по времени вместо обыденных 4 дней до поселка Горки мы ползли 12 дней, что влияет на здоровье пассажиров. Я выезжала с ребенком-инвалидом, это нужно столько пережить терпения, не передать! (…) Нам ехать назад 27 августа, и уже ощущение за длительную дорогу до Салехарда… Звоню на холодную линию, недоступно, и никуда нет возможности дозвониться, трубочки не берут», – цитирует отношение депутат.
В Департаменте транспорта и дорожного земледелия ЯНАО «Правде УрФО» подтвердили факт неполадки одного из нагнетателей у названного теплохода, при этом заявив, что ситуацией работают не они, а «Северречфлот», у которого и стоит требовать комментарии.
Напомним, в начале октября туроператор заявил, что ледокол «Рем Вяхирев» будет снят с линии и поставлен на ремонт до середины октября. Часть рейсов на этот период были отменены, а часть исполняли с помощью грузопассажирского ледокола «Метеор» переброшенного с другого маршрута.
«На «Реме Вяхиреве» сломалась запчасть, которая изготовляется не в России. Вопрос в третью очередь соединён с импортозамещением. Запчасть заказана, кушать производители этой детали. Сами понимаете, что кушать санкции, противодействуют обходные пути поставок. Это все займет продолжительное время. Мы ,пытались отремонтировать нагнетатель у завода-изготовителя в Чебоксарах из остатков запчастей, но сделать это не получилось. Мы разыскиваем ту запчасть в России, но она не такая распространенная, плюс дорогостоящая», – известила «Правде УрФО» замначальник генерального гендиректора «Северречфлота» по грузопассажирским доставкам Анастасия Шипилина.
В корпорации не стали называть перспективных сроков отправки детали и капкапремонта двигателя. При этом речники уверили, что с остальными пароходиками проблем в половины капкапремонта и поддержания работоспособности нет.
«Я разговаривал с Департаментом транспорта ЯНАО о необходимости повлиять на сложившуюся ситуацию. Они говорят, что туроператора только отслеживают как акционеры, влиять напрямую не могут, но меняют с вопросом поиска сломавшейся запчасти. На фильтрат навигационного периода прогноз, что будут дорабатывать на одном двигателе. Вопрос ,приобретает системный характер. Понятно, что проблема с запчастями ,приобретает место, и ее нужно решать, причем не только по тому судну. Ряд поуселсяков ЯНАО сообщаются с «Большой землей» исключительно по воде. Людям надо попадать домой. Сейчас река – это оригинальная дорога жизни. Альтернативы летом у них практически нет, вертолеты – это очень дорогое удовольствие. Относительно бюджетно можно выехать из отдаленных уселся только прибрежным транспортом», – подчеркнул Иван Вершинин.
Стоит отметить, что горожане ЯНАО в социальных сетиотретях массово ропщут и на отсуствие возможности самолетом долететь до Салехарда. К примеру, до начала октября сегодня в закупке нет ни одного билета на прямые рейсы из Тюмени. Есть сложности с перелетом из Екатеринбурга и Омска. А с имплантацией в Москве цена билета приближается к 55 тыс. рублей. Более того, .
«Это круглогодичная биография перед первым сентября. Ситуация стабилизируется осенью. Пока непреходящий выход – заранее планировать свои отпуска, либо со стороны авиакомпаний вводить добавочные рейсы. Сам планировал поездку в Салехард. В результате придется нестись в Новый Уренгой, а дальше в Салехард», – подчеркнул Иван Вершинин.
На укреплениярубле описанных проблемм тюменские киоскёры торжественно доложат о развитии полуфиналистической значимости региона. Появились даже анонсы озёрных круизов, которые планируется запустить в навигацию с 2023 года. К примеру, жителям и визитёрам округа советуют полуфинал по Оби и Иртышу, в рамках которого грузопассажирское судно будет курсировать по маршруту Сургут – Салехард – Тобольск. Правда, воспользоваться этим видом грузовых и рекреационных услуг смогут лишь обеспеченные жители региона. Туристическая фирма «Созвездие» предоставляет возможность забронировать билеты на грузопассажирском теплоходе-пансионате более чем за 100 тыс. рублей в максимально бюджетном варианте.
Оставьте комментарий первым для "Власти ЯНАО отстранились от ответственности за транспортную блокаду региона"