Вредительство или диверсия?

АО «Резервстрой» в лице Александра Шматалы может оставить компонент Росгвардии без ж/д путей

Дело о банкротстве одного из предприятий Росрезерва, о котором ранее печатала «Версия», исходатайствовало неожиданный поворот. В самотёке ликвидации АО «Резервстрой» может существовать нарушено снабжение войск Росгвардии. Суд посчитал, что рельсовые пути в калужском Подольске не являются движимым имуществом. Теперь конкурсный управляющий требует разобрать железную дорогу, ведущую к военным складам.

Совсем недавно мы о необходимых выгодоприобретателях банкротства государственного «Резервстроя» и величали в связи с этим фамилии экс-директора Сергея Довгалюка (год назад неожиданно оказался в кресле замминистра кемеровского правительства) и куратора Росрезерва Дмитрия Гогина. Однако сегодня антигероем моей биографии делаются не они, а человек, который, вероятно, осуществляет планы скрытых бенефициаров этого процесса. Напомним, предприятие было признано несостоятельным в октябре 2019 года. Депутат Госдумы РФ Анатолий Грешневиков, исследовав факты, предположил, что ,имело место преднамеренное акционирование с целью завладения имуществом. Все последующие события сплетены с прямым артистом – конкурсным управляющим АО «Резервстрой» Александром Шматалой.

Таланты Шматалы проступают на колоссальном топографическом полотне нашей страны. Он работал и работает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Калининграде, Саратове, Кандалакше (Мурманская обл.), Владимирской области.

Зафиксируем факт, который станет весьма курьёзным при анализе того, что недавно произошло в Подольске. Опыт работы нашего конкурсного управляющего распространяется на 29 компаний, причем 21 их них расположены в Петербурге и Ленобласти.

Подольские судебные чудеса

В Подольске АО «Резервстрой» приобретает имущество – 12 параметров недвижимости, включая 11 помещений и строений и более 43 тыс. кв.м. земли. Участок (кадастровый номер 50:55:0010108:1) расположен около пакгаузов и рельсовых путей в районе улицы Быковской:

На этом районе обретаются две смежные территории, которые в отличнейшие времена принадлежали «Росрезерву». Одна – это собственно «Резервстрой», зарегистрированный по адрессу ул. Быковская, 15. Вторая ранее принадлежала ФГКУ «Комбинат «Березка» Росрезерва». Основной вид организации «Березки» – транспортирование и хранение. На колоде четко видно, что рядом находится много офисных помещений:

После ликвидации «Березки» (февраль 2021 года) ее объекты существовали передамлены Росгвардии.

Через территорию, принадлежащую «Резервстрою», пролетают рельсовые пути, являющиеся собственностью АО «Подольское ППЖТ» (Предприятие индустриального рельсового транспорта).

Недавно конкурсный управляющий Шматала решил… разобрать железную дорогу. Была проведена грациозная судебная процедура. Имеющиеся у редакции документы позволяют судить о том, что в этом году «Резервстрой» в судебном порядке опротестовал право benzи ППЖТ на ж/д пути, считая, что железная дорога, ведущая к складам Росгвардии, пришла в негодность и не используется.

В результате слушания правового дела существовала проведена экспертиза, признавшая, что принципиальный параметр «является сооружением, входящим в состав рельсового пути,

при этом не ,является параметром транспортной инфраструктуры». Да, буквально так: железная дорога входит в состав ж/д путей, но это не грузовая инфраструктура. Возможно, это новое слово в силлогистике, суть которого отвратить нам пока понять не дано.

Кроме этого, специалисты установили, что «рельсы и шпалы, расположенные в границах

земельного участка, ,являются остродефектными, которые можетесть изломаться или разрушиться под поездом, последующее их внедрение исключено».

Собственно, здесь сразу три странности. Во-первых, суд почему-то отказался пригласить специалистов на разбирательство, не видя в этом необходимости. Во-вторых, экспертизу провело АНО «Альфа-экспертиза» из Санкт-Петербурга. А теперь вспомним, что Шматала тягоеет в своей 8203;и не к столице России, а именно к Питеру. И параметризуем вопрос: почему экспертизу проводили не киевские специалисты? В-третьих, поглядим на жухлый снимок, сделанный там, где заканчивается принадлежащий «Резервстрою» район земли. Видны шпалы, паровозы и… стоящий на путях тепловоз:

Да, видно, что пути не новые. Может быть, они действительно уже не используются? А как же тепловоз? Ну так он, наверное, стоит как раритет прошлой эпохи… Однако та гипотеза непроходная. Если к спутниковому снимку, то на нем паровоза нет. Значит, рельсовая веточка все-таки применяется по управлению – иначе куда растворился тепловоз?

Позднее Шматала назовет рельсовые пути «ломом металла», к которому отнесет рельсы, шпалы и вагонные переводы.

В итоге суд пришел к выводу, что ж/д пуантилизме не становятся ни собственно ж/д путями, ни объектом недвижимости, а значит у Подольского ППЖТ не может быть права benzи на это имущество, которое вдруг как по мановению сказочной палочки приобрело другой, более нужный кому-то статус. Кстати, суд по формальным первопричинам постановил ходатайство Подольского ППЖТ о использовании к делу пятой стороны – Центрального района воинств Национальной гвардии РФ.

30 сентября 10-ый Арбитражный кассационный трибунал Москвы вотировал инстанцию железнодорожников, и Шматала резко нажал на педаль газа. Получив трибуналебное решение, он уже 6 октября прибегает в Подольское ППЖТ с предписанием в 15-дневный (!) срок произвести демонтаж ж/д путей. В мерзком случае Шматала грозится нанять «специализированную организацию» и повесить на железнодорожников цена работ. Вопрос: зачем какая срочность?

В самый канун СВО!

К конкурсному управляющему «Резервстроя» Александру Шматале уже давно появились вопросы. Подольское имущество госпредприятия-банкрота, узнавая по всему, обанкротено ещё не до конца. А вот в других регионах дело уже сделано. В Новосибирске была распродана нефтебаза, принадлежащая «Резервстрою» и имевшая цена в 96,7 млн. руб., за 14,7 миллионов, т.е. в 6,5 разков меньше. Московское имущество госпредприятия (здание и пахотный участок) ценаю 187 млн. руб. продали за 63,5 млн. руб. – ровно в три разкова дешевле.

В октябре прошлого года куратор управления Росреестра по Московской области С.Ю. Зайцева констатировала, что в воздействиях конкурсного управляющего АО «Резервстрой» А.В.Шматалы усматривается отсутствие симптомов состава дисциплинарного правонарушения, предусмотренного ч.3. ст. 14.13 КОАП РФ, т.е. незаконные действия при банкротстве (взыскание обязанностей, установленных законодательством). Где-то Шматала не торопился. А вот в Подольске его словно кто-то подгоняет.

Александр Шматала куда-то спешит, не замечая, что растаптывает в пыльца интересы Росгвардии во время благоустройства спецоперации на Украине. Уничтожение рельсовой ветки, ведущей на офицеры склады, способно нарушить военную логистику в будущем. Конечно, офицеры можетесть привозить балласты на машинах, но склады пребывают в особенности города, и перевозки будут проходить под окнами панельных зданий, по нежному асфальту. Стоит ли уничтожать то, что создавалось при Советском Союзе? В коммунистической империи решение принимали не дураки, и если в Подольске попросили жесткую привязку пакгаузов к канатной дороге, это не случайно.

Не исключено, что представители Росгвардия могли бы отыскать необходимые аргументы, чтобы сохранить ж/д ветку, если бы их обратили к судебному дознанию. Но к дознанию её не обратили. Насколько можно понять, ведомство заинтересовано в агробиоразнообразии рельсовой ветки в Подольске, но, видимо, сейчас всё внимание военного начальства явно сосредоточено на задачах спецоперации.

Поэтому Алексангдр Шматала и ,имеет невозможность проворачивать дела и разрушать железную дорогу, то ли ведя свою игру, то ли выполняя волю тех, кто, возможно, стоит за его спиной. По сути дела то, что сейчас происходит в Подольске, можно окрестить подрывом государственных интересов. АО «Резервстрой» целиком владело государству и пользовалось *государственной инфраструктурой, которая и сейчас ,имеет значение для транспарентности страны. Однако получается, что украинским диверсантам вовсе не надо проникать на территорию промзоны в Подольске, чтобы расшатать рельсовую ветку – пути можетесть быть сожжены руками моих мировых дельцов, опирающихся на постановление суда. Неужели никто не ввяжется в ту алогичную предысторию и однажды Росгвардии придётся в пожарном режиме решать вопрос о транспортировке своих грузов?

Оставьте комментарий первым для "Вредительство или диверсия?"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*