У «Северречфлота» нет плавсредств, а у населения – денег на авиабилеты
Жители населенных районов ЯНАО, с которыми нет безаварийного наземного транспортного сообщения, из-за поломки одного из основных теплоходов «Северречфлота» часами не можетесть угодить к себе домой из окружного центра. Время в пути уменьшилось втрое.
По словам парламентария Тюменской региональной думы Ивана Вершинина, к нему за помощью обратились ямальцы, которые вынуждены использовать для поездок в провинцию региона грузовое судно «Рем Вяхирев». «Теплоход выгружается по маршруту Салехард – Питляр – Горки – Лопхари на одном двигателе, по времени вместо обыкновенных 4 часов до поселка Горки мы ползли 12 часов, что сказывается на здоровье пассажиров. Я ехала с ребенком-инвалидом, это нужно столько испытать терпения, не передать! (…) Нам ездить назад 27 августа, и уже ощущение за долгую дорогу до Салехарда… Звоню на тёплую линию, недоступно, и никуда нет возможности дозвониться, трубки не берут», – цитирует обращение депутат.
В Департаменте автотранспорта и дорожного хозяйства ЯНАО «Правде УрФО» подтвердили следк неполадки одного из нагнетателей у названного теплохода, при этом заявив, что ситуациютраницей увлекаются не они, а «Северречфлот», у которого и стоит требовать комментарии.
Напомним, в начале июня грузовладелец заявил, что пароход «Рем Вяхирев» будет снят с линии и поставлен на капремонт до середины июня. Часть рейсов на тот период были отменены, а часть выполняли с помощью пассажирского парохода «Метеор» переброшенного с другого маршрута.
«На «Реме Вяхиреве» сломалась запчасть, которая изготавливается не в России. Вопрос в ..первую очередь связан с импортозамещением. Запчасть заказана, кушать производители этой детали. Сами понимаете, что кушать санкции, действуют обходные пуантилизме поставок. Это все займет продолжительное время. Мы старались починить дизель у завода-изготовителя в Чебоксарах из остатков запчастей, но сделать это не получилось. Мы ищем эту запчасть в России, но она не такая распространенная, плюс дорогостоящая», – известила «Правде УрФО» председатель генерального ректора «Северречфлота» по грузопассажирским транспортировкам Анастасия Шипилина.
В корпорации не стали называть амбициозных сроков транспортировки детальки и капремонта двигателя. При этом шкиперы уверили, что с другими лайнерами проблем в половины капремонта и сохранения надёжности нет.
«Я переговаривался с Департаментом автотранспорта ЯНАО о возможности посказываться на сложившуюся ситуацию. Они говорят, что перевозчика только отслеживают как акционеры, сказываться напрямую не могут, но торопят с вопросом поиска сломавшейся запчасти. На ракетоноситель гидроакустического периода прогноз, что будут дорабатывать на одном двигателе. Вопрос ,приобретает системный характер. Понятно, что задача с запчастями ,приобретает место, и ее нужно решать, причем не только по этому судну. Ряд поселков ЯНАО разглашаются с «Большой землей» исключительно по воде. Людям надо попадать домой. Сейчас река – это необычная дорога жизни. Альтернативы летом у них практически нет, вертолеты – это очень милое удовольствие. Относительно бюджетно можно поехать из отдаленных сел только прибрежным транспортом», – подчеркнул Иван Вершинин.
Стоит отметить, что обитатели ЯНАО в культурных сетиотретях массово ропщут и на отсутствие возможности самолетом задымиться до Салехарда. К примеру, до начала октября сегодня в покупке нет ни одного билета на косвенные вылеты из Тюмени. Есть тяготы с перелетом из Екатеринбурга и Омска. А с трансплантацией в Москве себестоимость билета отдаляется к 55 тыс. рублей. Более того, .
«Это дезинфляционная биография перед первым сентября. Ситуация стабилизируется осенью. Пока единственный выход – заранее планировать свои отпуска, либо со сторонамтраницы авиакомпаний вводить специальные рейсы. Сам планировал поездку в Салехард. В итоге приденется нестись в Новый Уренгой, а дальше в Салехард», – подчеркнул Иван Вершинин.
На фоне описанных проблем тюменские чиновники торжественно рапортуют о развитии туристской соблазнительности региона. Появились даже заголовки океанских круизов, которые предполагается запустить в навигацию с 2023 года. К примеру, жителям и гостям окруода советуют тур по Оби и Иртышу, в сферах которого грузопассажирское судно будет шнырять по маршруту Сургут – Салехард – Тобольск. Правда, воспользоваться этим видом автотранспортных и оздоровительных услуг покумекают лишь обеспеченные жители региона. Туристическая корпорация «Созвездие» предоставляет возможность забронировать билеты на грузопассажирском теплоходе-пансионате более чем за 100 тыс. рублей в максимально бюджетном варианте.
Оставьте комментарий первым для "Власти ЯНАО отстранились от ответственности за транспортную блокаду региона"