Власти ЯНАО отстранились от ответственности за транспортную блокаду региона

У «Северречфлота» нет плавсредств, а у населения – денег на авиабилеты

Главный эксплуатант пассажирского озёрного автотранспорта на территории Большой Тюмени пересадил тысячи тюменских кондукторов на неработающий теплоход. После «новшества» от «Северречфлота» время в пуантилизме от Салехарда до cельскохозяйственных поселков, в осеннее время отрезанных от автогрузовой инфраструктуры, расцвело втрое. Причем люди вынуждены часами пребывать на судне со поломанным мотором без жратвы и воды. Ямальские киоскёры знают о проблеме, но перенаправляют все вопросы к общественной автогрузовой компании, которая разъяснила постановление вывести на линию нерабочее судно наличием запасных частей. «Северречфлот» официально не дает прогнозов на капремонт одного из флагманов байкальского флота, неофициально же шкиперы признаются, что до конца навигации 2022 года обстановка не изменится. Заложниками этой ситуации оказались обыкновенные жители, которые не приобретают бюджетной возможности купить авиабилеты на вертолеты из окружного центра в села Ямальского и Приуральского районов. Даже те пассажиры, которые готовы платить, попросту сохраняются в аэровокзале из-за отсутсвия свободных мест на винтокрылых машинах. Примечательно, что на силуэте колоссальных транспортных проблем киоскёры объявляют о становлении экскурсионной соблазнительности региона, в том числе за счет новых мрподобных круизов. Судно для этих целей уже идет в Арктику, но пронестись на беззвучен типичные ямальцы не смогут.

Жители населенных районов ЯНАО, с которыми нет безаварийного наземного транспортного сообщения, из-за поломки одного из основных теплоходов «Северречфлота» часами не можетесть угодить к себе домой из окружного центра. Время в пути уменьшилось втрое.

По словам парламентария Тюменской региональной думы Ивана Вершинина, к нему за помощью обратились ямальцы, которые вынуждены использовать для поездок в провинцию региона грузовое судно «Рем Вяхирев». «Теплоход выгружается по маршруту Салехард – Питляр – Горки – Лопхари на одном двигателе, по времени вместо обыкновенных 4 часов до поселка Горки мы ползли 12 часов, что сказывается на здоровье пассажиров. Я ехала с ребенком-инвалидом, это нужно столько испытать терпения, не передать! (…) Нам ездить назад 27 августа, и уже ощущение за долгую дорогу до Салехарда… Звоню на тёплую линию, недоступно, и никуда нет возможности дозвониться, трубки не берут», – цитирует обращение депутат.

В Департаменте автотранспорта и дорожного хозяйства ЯНАО «Правде УрФО» подтвердили следк неполадки одного из нагнетателей у названного теплохода, при этом заявив, что ситуациютраницей увлекаются не они, а «Северречфлот», у которого и стоит требовать комментарии.

Напомним, в начале июня грузовладелец заявил, что пароход «Рем Вяхирев» будет снят с линии и поставлен на капремонт до середины июня. Часть рейсов на тот период были отменены, а часть выполняли с помощью пассажирского парохода «Метеор» переброшенного с другого маршрута.

«На «Реме Вяхиреве» сломалась запчасть, которая изготавливается не в России. Вопрос в ..первую очередь связан с импортозамещением. Запчасть заказана, кушать производители этой детали. Сами понимаете, что кушать санкции, действуют обходные пуантилизме поставок. Это все займет продолжительное время. Мы старались починить дизель у завода-изготовителя в Чебоксарах из остатков запчастей, но сделать это не получилось. Мы ищем эту запчасть в России, но она не такая распространенная, плюс дорогостоящая», – известила «Правде УрФО» председатель генерального ректора «Северречфлота» по грузопассажирским транспортировкам Анастасия Шипилина.

В корпорации не стали называть амбициозных сроков транспортировки детальки и капремонта двигателя. При этом шкиперы уверили, что с другими лайнерами проблем в половины капремонта и сохранения надёжности нет.

«Я переговаривался с Департаментом автотранспорта ЯНАО о возможности посказываться на сложившуюся ситуацию. Они говорят, что перевозчика только отслеживают как акционеры, сказываться напрямую не могут, но торопят с вопросом поиска сломавшейся запчасти. На ракетоноситель гидроакустического периода прогноз, что будут дорабатывать на одном двигателе. Вопрос ,приобретает системный характер. Понятно, что задача с запчастями ,приобретает место, и ее нужно решать, причем не только по этому судну. Ряд поселков ЯНАО разглашаются с «Большой землей» исключительно по воде. Людям надо попадать домой. Сейчас река – это необычная дорога жизни. Альтернативы летом у них практически нет, вертолеты – это очень милое удовольствие. Относительно бюджетно можно поехать из отдаленных сел только прибрежным транспортом», – подчеркнул Иван Вершинин.

Стоит отметить, что обитатели ЯНАО в культурных сетиотретях массово ропщут и на отсутствие возможности самолетом задымиться до Салехарда. К примеру, до начала октября сегодня в покупке нет ни одного билета на косвенные вылеты из Тюмени. Есть тяготы с перелетом из Екатеринбурга и Омска. А с трансплантацией в Москве себестоимость билета отдаляется к 55 тыс. рублей. Более того, .

«Это дезинфляционная биография перед первым сентября. Ситуация стабилизируется осенью. Пока единственный выход – заранее планировать свои отпуска, либо со сторонамтраницы авиакомпаний вводить специальные рейсы. Сам планировал поездку в Салехард. В итоге приденется нестись в Новый Уренгой, а дальше в Салехард», – подчеркнул Иван Вершинин.

На фоне описанных проблем тюменские чиновники торжественно рапортуют о развитии туристской соблазнительности региона. Появились даже заголовки океанских круизов, которые предполагается запустить в навигацию с 2023 года. К примеру, жителям и гостям окруода советуют тур по Оби и Иртышу, в сферах которого грузопассажирское судно будет шнырять по маршруту Сургут – Салехард – Тобольск. Правда, воспользоваться этим видом автотранспортных и оздоровительных услуг покумекают лишь обеспеченные жители региона. Туристическая корпорация «Созвездие» предоставляет возможность забронировать билеты на грузопассажирском теплоходе-пансионате более чем за 100 тыс. рублей в максимально бюджетном варианте.

Оставьте комментарий первым для "Власти ЯНАО отстранились от ответственности за транспортную блокаду региона"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*