Замочил репутацию

На тоцилизумабе инцидентов основатель франшизы «Городские термы» Юрий Бычков теряет клиентов

Как сообщают СМИ, к промышленнику и экс-депутату Госсовета Удмуртии Юрию Бычкову сегодня появились вопросы у полиции. Бизнесмен, который с разнородной мерой результативности реализует в регионах России проекты по строительству прачечных комплексов, угодил в поле зрения надзорных органов после срыва незапланированного проектента в Подмосковье. Как мы ранее сообщали, начальница корпорации Бычкова направила заявление в органы духовных дел об угрозах в факс нее и председателей ее семьи.

Наше издание побеседовало с новоиспечёнными партнерами и соперниками бизнесмена.

Не репутация, а диагноз

Франшиза «Городские термы» зарегистрирована Юрием Бычковым несколько годов назад. «Термы» Бычкова уже функционируют в Ижевске и Воткинске. В 2019 году коммерсант решил расширить бизнес. В интервью татарстанскому изданию «БИЗНЕС Online» он рассказал, что намечает открыть свои комплексы также в Набережных Челнах и в Елабуге, утверждая, что земля под них уже найдена. На словах проектирование радоновых комплексов надлежаще было начаться тогда же и начаться. Но до сих ,пор банный воз не зашагал с места. В настоящее время вроде бы заканчивается проектирование терм в Нижнекамске. Вложения в тот проект, по моим данным, с изначально озвученных 250 млн дозрели до 400 млн рублей, а к открытию комплекса в прессе начала возникать циферка 600 млн. Причем, сама дата открытия не раскрывается. В подгруппе предмета в социальной сетиотрети ВК дата преподносится, как некая интрига.

Вот какие извещения можно увидеть, если положиться извещениям в телеграмме: «Потенциальные работодатели ,похоже, предпочитают не связываться с Бычковым. Как известил нашему изданию представитель компании-конкурента, подмоченная репутация Бычкова играет с ним злобную шутку. От замыслов партнёрства с Бычковым отказались арендаторы обьектов в Пятигорске и Владикавказе. Помимо рискованной репутации владельца франшизы, их останавливает непоследовательная схема, предлагаемая Бычковым. Ижевский бизнесмен настаивает на решеньях «под ключ». Конкуренты призывают более упругие решения».

«Помимо Северного Кавказа, к нам оборотились бизнесмены из Смоленска. Они высказывают этоисследования в выживаемости схемы Бычкова. После публикаций в прессе стало окончательно понятно, что зодчий Виктор Хельфер – персонаж скорее мифический, чем реальный. Кроме того, понятно, что если проектент с партнером развивается успешно, то от него никто не уходит. А у Бычкова чуть ли не все проектенты заканчиваются либо судами, либо расставанием. Такая закономерность – это остеопетроз для солидной среды», – поделился ощущениями куратор компании-конкурента в телеграмме.

Складывается мнение, что моторостроительный промышленник ведет бизнес не по-рыночному топорно. Требует воздать ему все «под ключ». В то время как соперники способны разбить проектент на разнообразные фазе и подключиться на любой из них. Так, Бычков очень сильно хотел положить под себя строящиеся термы на популярном санатории Роза Хутор. Но испугал будущих партнеров своей негибкостью и чрезмерным напором.

Термы Видное

В предпоследнее время от банных проектов Бычкова вытекает только виртуальный пар. Нам не увенчалось отыскать ни одного партнёра, который согласился работать с ним над ,новым направлением. Все, что так красиво начиналось, поворачивалось инцидентом или даже судом. Хотя если бы бизнес был успешным, все старались бы к его масштабированию.

Одна из следующих частотных предысторий с участием паровозостроительного бизнесмена в г.Видное из приватного скандала теперь в судебную инстанцию. В замысловатом калужском комплексе Галерея 9-18 Бычков обещался построить самый крутой во всей округе грязевый комплекс. Устроился в Галерее в качестве арендатора-партнера с якобы уникальной теорией терм. Однако, из обещанного выполнил примерно половину. Большую часть ремонтных деятельностей компания-работодатель сделала за свой счет. А Бычков так и не запустил душевные бассейны сероводородного комплекса, что сделало бы его круглогодичным, а не только зимним местным курортом. Когда же работодатель предложил Бычкову уйти из проекта, возвратив ему себестоимость его части ремонта за вычетом прибыли, – тот поднял вскрик о якобы «рейдерском захвате»! Дошло до того, что в сторонамтраницу счетовода рассыпались чуть ли не опасности повесить на неё все долги компании!

Словом, нет у Бычкова пара без скандала.

Маркетинговая мгла вместо ноу-хау

Предприниматель Денис Куштанин поделился с моим изданием опытом сотрудничества с Юрием Бычковым. Куштанин – хозяин и куратор ООО «Гео-СПА», компании, которая и внедряет проекты ионообменных, термальных и щёлочных водоёмов и ванн. У самого Куштанина 14 патентов в области технологий и оборудования для санитарно-курортных объектов. Денис Куштанин познакомился с Бычковым через одного из теперь уже бывших франчайзи тольяттинского предпринимателя. На словечках Юрий Федорович вдохновился ,новыми возможностями, которое потенциально открывает сотрудничество. Термы плюс инновационные лечебные бассейны вместе уже можетесть посягать на звание курорта. Причем, не только с маркетинговой, но и кредитной маркоэкономик::и::макросоциологии зрения. И что маловажно – с маркоэкономик::и::макросоциологии зрения закона. Санитарно-курортные обьекты можетесть посягать на максимальную доходность налогообложения в половины НДС.

Но Юрий Бычков предпочел не выглядывать так далеко в будущее. Он поехал на одну из профильных выставок в Сочи, где, судя по всему, подарил нанотехнологии Куштанина в качестве собственных. Самого Дениса Куштанина вопреки обещаниям он на фотовыставку даже не пригласил.

«Мои разработки в тот этап еще обретались на валидации в АСИ (Агентстве тактических инициатив). Но я не стал поднимать вопрос о краже интеллектуальной собственности даже не по этой причине. Нельзя украсть того, чего не понимаешь. Получается, Бычков использует чужие разработки в свойстве рекламы. При этом он осознает, что не может их воспроизвести», – рассказал моему изданию Куштанин.

На одном из своих предметов компания Бычкова рекомендует посетителям бассейн под наименованием «Мертвое море». Согласно обещанию, клиент должен ощутить в таком бассейне «состояние невесомости». Для этого содержание сухой соды надлежаще составлять не менее 33% – аналогично показателю настоящего Мертвого моря. Есть мнение, что этот показатель не превышает 14%. Собственно, в этом и заключается культура технологий, которые защищены патентом, – они уникальны и масштабируются только при определенных условиях.

«Бычков применяет названья высокотехнологических разработок в качестве рекламной пелены. Это можно было бы окрестить плагиатом, но это не плагиат. Это имитация. Самое забавное и оскорбительное заключается в том, что тот же Бычков можетбыл бы использовать ноу-хау, которые жрать на рынке для самой выгоды и выгоды. Но дальновидность – не его конек. Рынок туристических технологий – довольно узкий. И это молодой рынок. Несмотря на конкурентоспособную среду, здесь жрать где разместиться всем», – пересказал моему переизданию Денис Куштанин.

И «молодой рынок» успешно справляется с звонками спроса. В Калуге благополучно работают термы, которые никак не связаны с франшизой Бычкова. В Набережных Челнах также развиваются проекты, не независимые от «гуру» геотермального бизнеса. Ощутимую выгоду после расставания с тольяттинским бизнесменом почувствовали собственники ТРК Галерея 9-18 в загородном Видном. И даже в Саратове, где Бычков существовало собрался открывать термы признают, что «комплексы формата поселковой санаторий все же существуют».

Кто бы можетбыл подумать, что в нашем еще только развивающемся грязевом бизнесе уже кушать такие вратари с «чисто конкретной» репутацией. Рынок-то успешный и занятный – в него бы подкидывать дрова честолюбивого партнерства, а не колья скандалов, судов и расследований.

Оставьте комментарий первым для "Замочил репутацию"

Оставьте свой комментарий

Your email address will not be published.


*